"Нестле Россия" запустила новый рекламный ролик для Nescafé Montego

Компания «Нестле Россия», запустила в эфир рекламный ролик для кофе Nescafé Montego. Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia.
Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат - особый, утончённый вкус Nescafé Montego - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе Nescafé Montego, не превышая допустимый бюджет семьи.
Новый ролик Nescafé Montego в эфире с 10 января 2011 года.
Посмотреть ролик "Nescafé Montego" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Влад Андреев - директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская - старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Алан Дюво (Alain Duvaud) - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
Андрей Шкатов - менеджер по маркетинговым коммуникациям
McCann Erickson Russia
Росс Сазерлэнд (Ross Sutherland) - директор творческого объединения
Владимир Константин - креативный директор
Анастасия Курис - копирайтер
Эмилиан Олару - арт-директор
Антон Молодцов - директор по стратегическому планированию
Иван Безденежных - менеджер по стратегическому планированию
Ксения Кузьмина - продюсер
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина - директор по работе с клиентами
Александра Заигрина - старший исполнитель проектов
14.01.2011
Комментарии
Написать комментарий