Новости

В США на компьютерные игры в 2010 году потрачено более $15 млрд – NPD

В США на компьютерные игры в 2010 году потрачено более $15 млрд – NPD

Рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения, в 2010 году составил 15,4-15,6 миллиарда долларов по оценке аналитиков NPD Group.

По сравнению с 2009 годом расходы на игры снизились на 1%. При оценке учитывались продажи, перепродажи и прокат видеоигр, оплата подписки, расходы на скачивание из Сети дополнительного контента, покупку артефактов в играх для социальных сетей, а также плата за загрузку мобильных игровых приложений.

Порядка 2/3 рынка составили расходы на покупку реальных игровых товаров - видеоигр для персональных компьютеров и игровых консолей. На них потрачено чуть более 10 миллиардов долларов, что на 5% меньше, чем в 2009 году. Эксперты отметили, что расходы на покупку «нематериальных» игровых активов - например, предметов в играх для социальных сетей или мобильных приложений - за указанный период, напротив, возросли.

Продажи видеоигр могли бы упасть сильнее, если бы не поддержка со стороны производителей бесконтактных игровых контроллеров Microsoft и Sony, пишет Рейтер. В частности, корпорация Microsoft продала более 2,5 миллиона устройств Kinect, предназначенных для бесконтактного управления игровой приставкой Xbox 360, за первые 25 дней продаж, стартовавших в ноябре. Контроллер PlayStation Move появился в продаже в середине сентября 2010 года. По данным PSXExtreme, всего с начала продаж Sony поставила на мировой рынок 2,5 миллиона устройств. Компании называют продажи новинок столь успешными, что предупредили о возможном их дефиците в начале 2011 года.

По словам главы Ассоциации производителей развлекательных компьютерных программ Майкла Галлахера (Michael Gallagher), декабрь прошедшего года стал одним из наиболее успешных в истории индустрии. В 2011 году рынок компьютерных игр продолжит расти, хотя и несколько переориентируется на мобильные устройства, считает он.

По данным исследовательской компании eMarketer, продажи в сегменте игр для социальных сетей, ведущим разработчиков которых является компания Zynga, в 2010 году оценены в 856 миллионов долларов, а в 2011-м превысят миллиард долларов. За прошедший год 53 миллиона человек (около четверти всех американских интернет-пользователей) как минимум один раз в месяц играли в социальных сетях, что делает этот сегмент одним из наиболее перспективных для разработчиков. По словам аналитика Пола Верны (Paul Verna), число игроков в социальных сетях в 2011 году вырастет в США до 62 миллионов, что стимулирует еще более активную покупку виртуальных артефактов для игр.

Кроме того, прогнозируется активный рост расходов на рекламу в онлайн-играх. Если в 2010 году они составили около 120 миллионов долларов, то к 2012 году, считают аналитики, вырастут в США до 271 миллиона долларов. Однако иногда ради дохода разработчики пренебрегают интересами потребителей своей продукции, то есть игроков. Так, осенью 2010 года разработчики игр для Facebook попали в центр скандала с раскрытием идентификационных данных пользователей и списков "друзей" игроков рекламным компаниям. Разработчики топ-10 приложений, в том числе Zynga, по результатам расследования, продавали пользовательские данные как минимум 25 сторонним компаниям.

РИА Новости
Advertology.Ru

14.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация