Новости

Зубная паста "Blend-a-med" осталась без товарного знака "3D White Жемчужный"

Зубная паста "Blend-a-med" осталась без товарного знака "3D White Жемчужный"

Компания Procter & Gamble (США) не смогла зарегистрировать в России товарный знак "3D White Жемчужный" в отношении товаров 3 класса МКТУ. Палата по патентным спорам подтвердила решение Роспатента, который 19 мая 2010 года отказал в регистрации данного товарного знака, говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент).

Роспатент ранее заявлял о том, что обозначение "3D White Жемчужный" до степени смешения сходно с товарным знаком "Жемчужная", правообладателем которой в отношении однородных товаров является ООО "Сент" (Киров). При этом в документах на сайте Роспатента говорится, что лицензиатом с 25 августа 2010 года является ООО "Орбита СП" (Кирово-Чепецк).

Не согласившись с решением Роспатента, компания Procter & Gamble подала возражения в Палату по патентным спорам. Компания заявляла о том, что противопоставленный знак состоит из одного словесного элемента "Жемчужная", в то время как заявленное обозначение содержит цифру "3", букву "D" и два словесных элемента "ЖЕМЧУЖНЫЙ" и "WHITE", то есть  имеет в своем составе значительно больше словесных элементов;  сравниваемые обозначения имеют разное число слогов, различный состав гласных и согласных букв и звуков, следовательно, они в целом не являются фонетически сходными.

Также компания Procter & Gamble в своем возражении говорила о том, что сопоставляемые знаки не имеют и графического сходства, так как выполнены разными видами шрифта и производят в целом разное зрительное впечатление; элементы "3D" и "WHITE", входящие в состав заявленного обозначения, в переводе с английского означают следующее: "3D" - сокращение от "threedimensional" - в трех измерениях, трехмерный; "WHITE" - белый, седой, серебристый, прозрачный и так далее.

Однако Палата по патентным спорам сочла доводы возражения неубедительными. По мнению Палаты, словесный элемент "Жемчужный", входящий в состав заявленного обозначения фонетически и семантически сходен со словесным товарным знаком "Жемчужная". Это обусловлено тем, что сравниваемые обозначения представляют собой прилагательные от слова "жемчуг", которые отличаются только тем, что одно из них является прилагательным мужского рода, а другое - женского. Элементы "3D" и "WHITE" признаны неохраняемыми. Довод заявителя о том, что в заявленном обозначении доминирующими элементами являются изображение прямоугольника и жемчужины, не является убедительным, поскольку при восприятии комбинированного обозначения основное внимание потребителя акцентируется на словесном, а не на изобразительном элементе, в силу того, что словесный элемент легче запоминается.

Согласно описанию, в качестве товарного знака заявлено комбинированное обозначение, представляющее изображение прямоугольника, в центре которого расположен круг, на фоне которых расположены элементы "3D" и "WHITE", под которыми размещено слово "ЖЕМЧУЖНЫЙ", выполненный буквами русского алфавита.

Компания Procter & Gamble в настоящее время производит зубную пасту Blend-a-med "3D White LUXE", 3D WHITE, 3D WHITE MEDICAL DELICAT, 3D WHITE Арктическая свежесть, 3D WHITE Cвежесть, 3D WHITE LUXE Жемчужный.  Procter & Gambleпроизводит товары в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Товары 3 класса МКТУ: препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.

27.12.2010

на печать


Комментарии

Светлана 25 лет
30.06.2012 17:05 | сообщение #1
 

Классная паста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лючшая среди отбеливающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дёсны защищает.... у меня обычно после отбеливающих очень чувствительны становятся сколы на зубах - а после этой пасты никакого дискамфорта - хоть холод хоть горячий чай сразу пить можно... и результат - с первого раза приминения виден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!! и 100 баллов даю 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

светлане
16.07.2012 9:44 | сообщение #2
 

Обычная низкокачественная паста со стандартным составом - пенообразователь - дешевый опасный для здоровья лаурил сульфат натрия, и т.д.

все восторги по поводу исключительности бленд а меда - на совести пиарщиков и маркетологов, работу которых вы оплачиваете, покупая эту фигню втридорога...

Светлане
11.01.2013 11:01 | сообщение #3
 

Вы как то пасту пиарте по приличней, а то Ваши рекламные "восторги" видны даже мне.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация