Новости

"Яндекс" открыл кошелек

"Яндекс" открыл кошелек

«Яндекс» начал инвестировать в интернет-стартапы. Первым его инвестпроектом стала система Webvisor, позволяющая анализировать поведение интернет-пользователей.

О сделке сообщил представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Интернет-холдинг покупает у софтверной компании «Визор» технологию Webvisor и команду разработчиков, которая переходит на работу в «Яндекс», подтверждает руководитель отдела развития «Визора» Анастасия Медведева. За Webvisor было заплачено $300 000-500 000, говорит источник, близкий к одной из сторон сделки. Манджиков и Медведева официально это не комментируют.

Webvisor - система, позволяющая отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. п. Эта информация востребована, например, при подготовке рекламных кампаний и оценке их эффективности, объясняет Манджиков. По его словам, технологии Webvisor будут интегрированы в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей.

О планах инвестиций в стартапы «Ведомостям» рассказывал еще в июне 2010 г. директор по технологиям и один из основателей «Яндекса» - Илья Сегалович. Тогда он отмечал, что «Яндексу» интересны мультимедийные технологии, геолокационные сервисы, анализ и структурирование информационных потоков и др. А недавно гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож заявил на конференции TechCrunch в Москве, что компания покупает два стартапа. Переговоры с владельцами второго стартапа продолжатся, уточняет Манджиков, но деталей не раскрывает.

Сумма, заплаченная за Webvisor, $300 000-500 000, - справедливая оценка, считает гендиректор УК «Капиталъ» (управляет средствами государственного венчурного фонда Росинфокоминвеста) Вадим Сосков. Это плата за идею, которую эффективный менеджер может превратить в готовый сервис, поясняет он.

Системы вроде Webvisor, подсказывающие, что нужно интернет-пользователю в конкретный момент времени, будут востребованы владельцами интернет-ресурсов, считает Сосков. По его оценкам, при должном финансировании и управлении «Яндекс» сможет превратить стартап в инвестиционно привлекательный сервис в течение примерно 1,5-2 лет.

Валерий Кодачигов, Ведомости
Advertology.Ru

24.12.2010

на печать


Комментарии

27.12.2010 11:47 | сообщение #1
 

Почему бы не сказать, что борется за статистику с прямыми конкурентами метрики – ливинтернет и гуугл аналитикс?

Ещё в свой персональный поиск кладёт фундамент

as.is
01.01.2011 18:05 | сообщение #2
 

нормальная подача новости и не должна претендовать на аналитику. а вот заголовок - раздражающе-мутный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация