Новости

Россияне выпьют в Новый год свыше 1,5 млрд литров алкоголя

Россияне выпьют в Новый год свыше 1,5 млрд литров алкоголя

Несмотря на декларируемую государством антиалкогольную политику и наступивший Рождественский пост, россияне традиционно отметят длинные новогодне-рождественские праздники гигантскими количествами выпитых алкогольных напитков. По оценкам экспертов, за десять праздничных дней наши соотечественники выпьют не менее 1,5 млрд л разнообразных алкогольных напитков.

Как показывают тенденции уходящего года, объемы потребления алкогольных напитков россиянами в праздничную новогоднюю декаду останутся на уровне прошлого года. Некоторые изменения коснутся лишь структуры потребления спиртного. Россияне выпьют больше вина и шампанского и меньше купят водки в сетях и традиционной рознице. «В сегменте вина мы видим четкий тренд на восстановление потребления докризисного уровня, - заявил РБК daily руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. - Поэтому вина и шампанского на предстоящие новогодние праздники будет выпито больше, чем в прошлом году. А вот водки в каналах легальной розницы будет куплено меньше, что будет компенсировано ростом потребления алкогольных суррогатов и самогона».

По оценкам эксперта, в период новогодних праздников россияне выпьют 100-120 млн бутылок шампанского, тихих вин - также порядка 100 млн бутылок. При этом г-н Дробиз не сомневается, что на столах у россиян будет уверенно преобладать вино российского производства, которое составит около 70% от объема выпитых вин. Произведенное в России шампанское займет до 90% новогодних продаж.

Новогодние продажи водки в легальной рознице Вадим Дробиз оценил в размере 250 млн бутылок водки объемом 0,5 л, что на 5-7% меньше, чем годом ранее. Некоторое снижение водочных новогодних продаж россияне компенсируют повышенным интересом к разного рода суррогатам. В пересчете на бутылки 0,5 л россияне за праздники выпьют порядка 80 млн бутылок самогона. Кроме того, повышенным спросом будут пользоваться жидкости для очистки ванн и прочие технические спиртосодержащие суррогаты. По экспертной оценке Вадима Дробиза, за наступление года Кролика россияне выпьют порядка 100 млн бутылок подобных напитков, а также 70 млн бутылок по 0,5 л аптечных настоек наподобие знаменитого «Боярышника».

В предстоящем году бутылка дорогого алкоголя в России по-прежнему останется популярным подарком для друзей. Поэтому импортеры текилы, виски, джина, рома вправе рассчитывать на хорошие новогодние продажи. По мнению г-на Дробиза, продажи в сегменте премиального алкоголя вырастут до 4-5 млн бутылок в пересчете на объем 0,5 л.

В структуре продаж коньяка отечественный продукт составит около 80% продаж. Общие объемы продаж коньяка в новогодние дни эксперт оценил в пределах 25-30 млн бутылок 0,5 л. Обилие выпитого на праздники крепкого алкоголя не повлияет на продажи пива. Многие российские любители спиртного будут традиционно мешать водку с пивом для достижения известного эффекта. Вадим Дробиз прогнозирует, что в новогодние праздники в российских магазинах будет куплено 1,5-2 млрд бутылок пива.

Несмотря на продолжавшееся целый год падение рынка слабоалкогольных коктейлей, производители разного рода джин-тоников в новогодние праздники сумеют существенно улучшить свою статистику продаж. Вадим Дробиз уверен, что в новогодние праздники россияне купят и выпьют не менее 90 млн бутылочек 0,3 л слабоалкогольных коктейлей.

По мнению г-на Дробиза, запрет ночных продаж крепкого алкоголя, введение которого прошло достаточно безболезненно, вряд ли помешает россиянам и в длинные праздники. «Люди уже привыкли к запрету и будут запасаться алкоголем впрок, - уверен эксперт. - При этом будет резкий всплеск альтернативных продаж - по ночам водку и другие напитки будут предлагать на каждом углу».

РБК daily
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

Олег Макаров
23.12.2010 23:06 | сообщение #1
 

Серьёзнейшие проблемы с арифметикой у авторов статьи.
Поделите 1,5 млрд на численность населения Рсссии.
Можете даже не вычитать тех, кому нет, ну, скажем, пятнадцати.

Может быть, поэтому и реклама в стране такая, что даже на этом сайте всё делается на шару?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация