Рейтинги

Репутация в десятку

Репутация в десятку

Насколько известна компания и пользуется ли она доверием - исследовательский холдинг Romir изучил восприятие более чем 120 компаний, работающих в различных областях производства товаров и услуг. Комплексный индекс GRI* (Global Reputation Index) состоит из показателей, характеризующих мнение, сложившееся о компании на рынке.

Индекс заметности и индекс доверия позволяют оценить, какая доля населения знает бренд и какая ему доверяет. На основе полученных данных был составлен рейтинг Топ-10 компаний, оказывающих услуги (рис.1). В тройку самых «народных» брендов вошли Почта России, Сбербанк и МТС

Насколько известна компания и пользуется ли она доверием - исследовательский холдинг Romir изучил восприятие более чем 120 компаний, работающих в различных областях производства товаров и услуг.

Комплексный индекс GRI* (Global Reputation Index) состоит из показателей, характеризующих мнение, сложившееся о компании на рынке. Индекс заметности и индекс доверия позволяют оценить, какая доля населения знает бренд и какая ему доверяет. На основе полученных данных был составлен рейтинг Топ-10 компаний, оказывающих услуги (рис.1). В тройку самых «народных» брендов вошли Почта России, Сбербанк и МТС (в тройке по заметности), оба индекса у лидирующих компаний превышают 80 пунктов, то есть подавляющее число опрошенных знают и доверяют их услугам. 

Рисунок 1. Топ-10 компаний работающих в сфере услуг (2010г.)

Romir

В целом по совокупному объему индексов доверия лидирует банковский сектор. Второе место в общем рейтинге занял Сбербанк России, который уверенно опережает конкурентов (табл.№1) в секторе банковских услуг. Далее в рейтинге по банковскому сектору следуют Росбанк, Банк Уралсиб и Альфа-банк.

Таблица №1. Рейтинг банков

Romir

«Большая тройка» сотовых операторов, чьими услугами ежедневно пользуется основная часть населения, в полном составе вошла в анализируемый рейтинг. Сотовый оператор Мегафон, занявший в 2010 году 4ое место по индексу заметности, существенно повысил доверие населения к своему бренду за 2 года (с 75,9 до 81,8 пункта). Помимо операторов в Топ-10 включена компания Евросеть, представляющая услуги по продаже телефонов и услуг сотовой связи.

Таблица №2. Рейтинг сотовых операторов

Romir

Если говорить о Почте России, то она не только возглавила общий рейтинг знания и доверия, но и обошла со значительным преимуществом другие крупные российские телекоммуникационные компании.

Таблица №3. Рейтинг компаний отрасли телекоммуникаций и связи

Romir

Примечательно, что помимо банковского и телекоммуникационного секторов, которые традиционно очень плотно работают с населением как целевой аудиторией, в рейтинг вошли представители и других сфер. Так, например, транспортный сектор представлен компанией Аэрофлот, которая заняла пятое место рейтинга. В свою очередь, продуктовый ритейл также обозначил представителя в лице компании Пятерочка, которая получила седьмое место рейтинга.

Таким образом, все 10 ведущих компаний сферы услуг имеют показатели индекса знания и доверия выше 70 пунктов. Это компании-бренды, работающие на рынке продолжительное время и завоевавшие доверие потребителей.

10.12.2010

на печать


Комментарии

menkhanov
14.12.2010 4:25 | сообщение #1
 

Спасибо! Интересная статья.

солнышко
14.12.2010 9:22 | сообщение #2
 

да, статья заинтересовала, спасибо)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация