Новости

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Бренд Converse нашел еще один способ популяризовать независимых музыкальных исполнителей и коллективы, с которыми он сотрудничает уже достаточно давно.

Теперь Converse совместно с группой художников-графиков Monorex проводит акцию, в рамках которой художники рисуют на стенах зданий портреты инди-музыкантов, и тем самым популяризируя независимую музыку средствами уличного искусства.

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Эта инициатива во многом напоминает совместный проект Absolut и Stella Artois Ritual Project, в рамках которого художники разрисовывали стены зданий в Великобритании. В середине ноября компания Converse представила серию настенных изображений размером 10 x 50 футов, на которых был изображен Бернард Саммер (Bernard Sumner) из Joy Division/New Order, а также Hot Chip, Paloma Faith, Hot City и другие музыканты. Их портерты украсили стены зданий в Лондоне, Гласгове, Брайтоне и Манчестере. Кроме того, 6 октября  бренд выпустил трек, исполненный этими тремя музыкальными коллективами под названием ‘Didn't Know What Love Was' («Я не знал, что такое любовь»). Теперь Converse намерен выпустить еще одну композицию в исполнении Паломы Фейт (Paloma Faith) "something never heard before"(«Нечто неслыханное»). Песня написана музыкантом группы Blur Грэмом Коксоном (Graham Coxon) и Биллом Райдер Джонсом (Bill Rider-Jones), бывшим музыкантом коллектива The Coral.

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании
Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

В октябре и ноябре текущего года Converse совместно в журналом Vice организовали пять бесплатных вечеринок в Бристоле, Шеффилде, Ливерпуле и Лондоне, на которых звучала музыка различных направлений  - от панка до бритпопа и дабстепа.

Теперь поклонники бренда Converse, а также ценители творчества независимых исполнителей могут закачать или прослушать 4 версии композиции Didn't Know What Love Was на страницах блога бренда, а также посмотреть документальный фильм о музыкантах, принимавших участие в записи сингла.

Напомним, в июне этого года Converse совместно с молодыми американскими исполнителями записал композицию о лете.

 Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании
Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

09.12.2010

на печать


Комментарии

gay
10.12.2010 12:13 | сообщение #1
 

чем-то это мне напоминает передовиков производства - стены почета. Тока в современном формате

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация