Новости

Цифра с одним неизвестным

Цифра с одним неизвестным

Оператором сети цифрового ТВ в Украине стала малоизвестная на рынке компания "Зеонбуд". Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вчера объявил ее победителем конкурса. Для участников рынка остается интригой, кто является конечным владельцем компании. При значительных вложениях - около 1 млрд грн - проект должен окупиться только через 8 лет.

Украина должна перейти на цифровое вещание до 2016 года, полностью отказавшись от аналогового. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выбрал компанию, которая станет инвестором строительства системы цифрового телевещания - "Зеонбуд". Второй претендент в конкурсе - "Мобильный канал" - не смог предоставить банковскую гарантию в размере 1 млрд грн, что было одним из условий участия в конкурсе.

"Зеонбуд" рассчитывает завершить строительство сети из четырех мультиплексов до сентября 2011 года. Как заявил заместитель генерального директора по правовым вопросам компании Андрей Шумилов, сеть будет строиться с использованием вышек Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ), дополнительные вышки бизнес-планом не предусмотрены. "Наша задача - обеспечить финансирование, заказ оборудования и процесс вещания",- сообщил господин Шумилов. Сейчас компания ведет переговоры с возможными поставщиками оборудования - Motorolla, Rhode & Schwarz, ABE Elettronica и другими. "Мы сможем сделать заказ в январе, в мае начнутся поставки оборудования, а на монтаж сети уйдет около полутора месяцев",- пояснил на заседании Андрей Шумилов, заверив, что в сентябре 2011 года можно будет начать вещание.

Инвестиции в проект составят 1 млрд грн. Окупить вложения "Зеонбуд" рассчитывает за 8 лет. При этом тарифы за передачу сигнала для телеканалов, по словам господина Шумилова, не будут превышать нынешних ставок КРРТ. "В первый год вещания мы сделаем телеканалам скидку в 50%, во второй - 25%",- рассказал представитель "Зеонбуда". Получить комментарии КРРТ вчера не удалось. Телеканалы, которым предлагали стать инвесторами проекта, ранее сообщали, что это слишком большая финансовая нагрузка.

Главная интрига для рынка - кто является собственником компании, которая стала провайдером. До сих пор о ней было мало известно. Как сообщил Андрей Шумилов, собственник компании - кипрская Planbridge Ltd. По информации агентства "Интерфакс-Украина", до недавнего времени владельцем "Зеонбуда" являлось ООО КПН, которое в свою очередь принадлежало Omni International Ventures Ltd, фигурировавшей в недавней сделке по покупке холдингом СКМ Рината Ахметова киевского ЦУМа. В СКМ опровергают причастность к КПН и заверяют, что не участвуют в строительстве цифрового телевидения.

По информации одного из участников рынка, отношение к "Зеонбуду" имеет депутат Партии регионов, член комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Юрий Мороко. В частности, он известен законопроектами об упрощении расширения сетей мобильных операторов и внедрении услуги сохранения мобильного номера при смене операторов. Отраслевые аналитики отмечают, что законопроекты выгодны компании "Астелит" (ТМ life:)), среди акционеров которой СКМ. Господин Мороко опроверг причастность к "Зеонбуду", тем не менее он хорошо знаком с планами компании. По его мнению, рентабельность проекта составит около 15%. "Бизнес-структура справится с задачей лучше государства. Она может минимизировать затраты, провести эффективные тендеры и деньги не украдет, потому что это ее инвестиции",- заявил господин Мороко.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. РљРЅРёРіР° посвящена РґРІСѓРј сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали Р РЋР С“ разрывом почти Р Р† РґРІР° столетия, Р Р…Р С• тесно связанным между СЃРѕР±РѕР№. «Капричос» Гойи являются РѕРґРЅРёРј РёР· самых известных Р Р† РјРёСЂРµ графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог Р РЋР С“ великим предшественником, также широко известны, Р Р…Р С• Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё публикуются впервые. Впервые Р Р† РѕРґРЅРѕР№ РєРЅРёРіРµ РјРѕР¶РЅРѕ увидеть РІСЃРµ восемьдесят офортов Гойи Р С‘ РІСЃРµ восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод подписей Гойи Р С” офортам графической серии. РљРЅРёРіСѓ открывают статьи, посвященные истории создания РґРІСѓС… «Капричос» Р С‘ рассказывающие Р С• месте, которое РѕРЅРё занимают Р Р† творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя Р С‘ Дали. Выход издания приурочен Р С” выставке «Капричос. Гойя Р С‘ Дали» Р Р† ГМИИ РёРј. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў.Р В Р Р‹.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали РёР· собрания Бориса Фридмана, экземпляр в„– 145 Перевод подписей Р С” офортам: Р В Р’В Р РЋРЎС™.Р В Р’В . Малиновская, Р В РЎС›.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – РѕРґРЅР° РёР· вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся Р Р† искусстве Западной Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание Р Р† изобразительном искусстве, музыке или РїРѕСЌР·РёРё серии капризов или фантазий, объедРВРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µР Р…ных общей темой. Сложный замысел графической серии РёР· 80 офортов требовал РѕС‚ Гойи подписей Р С” работам. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРёР№ язык названий Гойи Р С” офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил СЃРІРѕРµ прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл Р Р† изображения Гойи дополнительных персонажей, детали Р С‘ красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев Р Р† СЃРІРѕСЋ РёРіСЂСѓ, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° вступая Р Р† диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, Р Р…Р В° собственные комментарии, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько задают еще РѕРґРЅСѓ линию РёС… интерпретации. Р В РЎв„ў загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил СЃРІРѕРё собственные. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация