Новости

Цифра с одним неизвестным

Цифра с одним неизвестным

Оператором сети цифрового ТВ в Украине стала малоизвестная на рынке компания "Зеонбуд". Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вчера объявил ее победителем конкурса. Для участников рынка остается интригой, кто является конечным владельцем компании. При значительных вложениях - около 1 млрд грн - проект должен окупиться только через 8 лет.

Украина должна перейти на цифровое вещание до 2016 года, полностью отказавшись от аналогового. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выбрал компанию, которая станет инвестором строительства системы цифрового телевещания - "Зеонбуд". Второй претендент в конкурсе - "Мобильный канал" - не смог предоставить банковскую гарантию в размере 1 млрд грн, что было одним из условий участия в конкурсе.

"Зеонбуд" рассчитывает завершить строительство сети из четырех мультиплексов до сентября 2011 года. Как заявил заместитель генерального директора по правовым вопросам компании Андрей Шумилов, сеть будет строиться с использованием вышек Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ), дополнительные вышки бизнес-планом не предусмотрены. "Наша задача - обеспечить финансирование, заказ оборудования и процесс вещания",- сообщил господин Шумилов. Сейчас компания ведет переговоры с возможными поставщиками оборудования - Motorolla, Rhode & Schwarz, ABE Elettronica и другими. "Мы сможем сделать заказ в январе, в мае начнутся поставки оборудования, а на монтаж сети уйдет около полутора месяцев",- пояснил на заседании Андрей Шумилов, заверив, что в сентябре 2011 года можно будет начать вещание.

Инвестиции в проект составят 1 млрд грн. Окупить вложения "Зеонбуд" рассчитывает за 8 лет. При этом тарифы за передачу сигнала для телеканалов, по словам господина Шумилова, не будут превышать нынешних ставок КРРТ. "В первый год вещания мы сделаем телеканалам скидку в 50%, во второй - 25%",- рассказал представитель "Зеонбуда". Получить комментарии КРРТ вчера не удалось. Телеканалы, которым предлагали стать инвесторами проекта, ранее сообщали, что это слишком большая финансовая нагрузка.

Главная интрига для рынка - кто является собственником компании, которая стала провайдером. До сих пор о ней было мало известно. Как сообщил Андрей Шумилов, собственник компании - кипрская Planbridge Ltd. По информации агентства "Интерфакс-Украина", до недавнего времени владельцем "Зеонбуда" являлось ООО КПН, которое в свою очередь принадлежало Omni International Ventures Ltd, фигурировавшей в недавней сделке по покупке холдингом СКМ Рината Ахметова киевского ЦУМа. В СКМ опровергают причастность к КПН и заверяют, что не участвуют в строительстве цифрового телевидения.

По информации одного из участников рынка, отношение к "Зеонбуду" имеет депутат Партии регионов, член комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Юрий Мороко. В частности, он известен законопроектами об упрощении расширения сетей мобильных операторов и внедрении услуги сохранения мобильного номера при смене операторов. Отраслевые аналитики отмечают, что законопроекты выгодны компании "Астелит" (ТМ life:)), среди акционеров которой СКМ. Господин Мороко опроверг причастность к "Зеонбуду", тем не менее он хорошо знаком с планами компании. По его мнению, рентабельность проекта составит около 15%. "Бизнес-структура справится с задачей лучше государства. Она может минимизировать затраты, провести эффективные тендеры и деньги не украдет, потому что это ее инвестиции",- заявил господин Мороко.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация