Новости

МТС продал ГАЗу 35 тысяч собственных номеров

МТС продал ГАЗу 35 тысяч собственных номеров

На этой неделе сотовый оператор МТС подключил одного из самых крупных в своей истории корпоративных клиентов. Группа ГАЗ приобрела порядка 35 тыс. SIM-карт для своих сотрудников. Контракт может принести сотовому оператору порядка 113 млн руб. в месяц.

МТС заключила договор с крупнейшим игроком автопрома - группой ГАЗ на поставку компании услуг мобильной связи. Об этом рассказали РБК daily в самой компании. По словам представителей мобильного оператора, все предприятия группы ГАЗ (более 50 подразделений в различных областях и регионах) будут пользоваться комплексом услуг МТС. «Сотрудничество с нами позволит группе ГАЗ снизить расходы на связь на 10-15%», - отмечает пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с условиями сделки, контракт предусматривает подключение 35 тыс. пользователей к услугам оператора. С представителем группы связаться не удалось.

Корпоративные клиенты - одна из ведущих строчек дохода всей «большой тройки» операторов. Так, у компании «ВымпелКом» самый крупный корпоративный клиент принес оператору дополнительно 40 тыс. пользователей, у МТС этот показатель - 110 тыс. абонентов. В компании «МегаФон» не стали называть точное количество абонентов, которое принес им самый крупный корпоративный клиент, однако отметили, что «Почта России» - один из ведущих заказчиков корпоративной связи, подключивший «несколько десятков тысяч пользователей».

В пресс-службе компании «ВымпелКом» отметили, что сейчас у оператора порядка 200 тыс. корпоративных клиентов. «Среди наиболее крупных, которые начали пользоваться услугами корпоративной связи от «Билайн», можно назвать компании из сферы банков, финансов и ритейла», - говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. В «МегаФоне» не стали называть точное количество компаний, которому оператор предоставляет услуги связи, однако уточнили, что оказывают услуги связи страховым, нефтяным и банковским компаниям во всех 86 субъектах РФ, то есть могут обеспечить крупным корпоративным клиентам связь по всей стране, даже в труднодоступных уголках - и за полярным кругом. «Это и является нашим основным конкурентным преимуществом», - отметила пресс-секретарь компании Татьяна Иванова.

Как отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, средний ARPU по корпоративным клиентам в целом разнится по регионам, но в два-три раза выше, чем от обычных абонентов сети. «Происходит это в основном за счет использования дополнительных услуг - Интернета, корпоративной почты и других нацеленных на корпоративных клиентов сервисов», - говорит эксперт. Как отмечает аналитик Telecomdaily Денис Курасов, доход МТС от пользователей группы ГАЗ может составить порядка 113 млн руб. в месяц. «Если принять во внимание, что ARPU компании МТС в тех областях, где работает группа ГАЗ, на 20% выше, чем средний ARPU по компании (269 руб. по итогам третьего квартала), и умножить на количество пользователей, то компания должна заработать на сотовой связи группы ГАЗ с внешним миром до 113 млн руб.», - подсчитал аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация