Философия брэнда Мастер-Банка в имиджевых телевизионных роликах

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» реализовал проект по созданию и продвижению имиджевого телевизионного ролика Мастер-Банка - одного из крупнейших банков страны, входящего топ-50 российских банков.
Целью ролика стало отражение философии брэнда в нескольких ключевых словах, а также визуализация его графической и стилистической составляющих.
Медийное размещение телевизионного ролика началось с ноября 2010 г. на информационных каналах «Россия 24» и «Евроньюс». Короткая версия ролика также транслируется на телеканалах в рамках спонсорского сотрудничества. Рекламная кампания нацелена на корпоративных клиентов Мастер-Банка, которые являются аудиторией указанных каналов.
Посмотреть ролик "Мастер-Банк" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Рабочая группа проекта:
Мастер-Банк:
Руководитель проекта - Ирина Кошурникова
РС «Идальго Имидж»:
Креативный директор - Максим Лобов
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Гурова
Эккаунт-менеджер - Ольга Поповина
Медиа-планирование - Регина Колтун
Продакшн-студия «ПроФилм»:
Продюсер - Владимир Сигалов
08.12.2010
Комментарии
Написать комментарий