Креатив

ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша

ЭКО-ТРЕНД: лисы стали частью вирусной кампании брэнда Аргаяша

Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил очередную рекламную кампанию для бренда «Аргаяша». Осень закончилась на Урале жарко: раздразнив Интернет-сообщество социальным тизерным видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис...

...брендмейкеры ТМ «Аргаяша» моментально обеспечили эффектное паблисити стартовавшей рекламной кампании: ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.

Посмотреть ролик "Челябинск, набережная реки Миасс" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Челябинск, парковка у ТК "Синегорье"" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Екатеринбург, площадь 1905 года" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.

Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, вместе с наружной рекламой.

Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице.

Посмотреть ролик "Аргаяша" (1.4 Мб)
Скачать ролик



Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Константином Токаревым был проведен комплекс работ по созданию сценария, эскизов, адаптации идее для бумажных и стрит-медиа, а также принтов для промоактивности бренда Аргаяша. Презентация проекта состоялась 23 июля 2010 года. На втором этапе был избран самый близкий к сформулированному заказчиком инсайту сценарий, который позже был доработан. Финишные ролики бренд-менеджеры ТМ «Аргаяша» снимали в Киеве под чутким руководством агентства «Таран Продакшн».

Agency: Taran & Taran Creative Associates
Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer:  Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)

07.12.2010

на печать


Комментарии

Rotten
08.12.2010 12:14 | сообщение #1
 

что это было? Думаю

Ося
09.12.2010 19:08 | сообщение #2
 

это социальная реклама про бешенство лис, типа прививайтесь, граждане. Я считаю ерунда, никто не пойдет на прививку - слишком мало доказательств, что лисы были в городах. Хотя если руководство заставит, то придется. Полиса еще эти менять((( Гады , вобщем. Вот что это было

Сергей
11.01.2011 19:21 | сообщение #3
 

Люди мутанты это нехорошо!
Восточно-Уральский радиоактивный след проходит в нескольких километрах от птицефабрики, и в рекламе, лично я, увидел его последствия

111
27.01.2011 14:23 | сообщение #4
 

Эта реклама не призывает покупать продукты компании "Аргаяша", эта реклама раздражает Вспомнил , как вижу, звук телека выключаю. Поменьше бы такой рекламы Рассержен .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация