Креатив

AMOUR и его супер шоколадная плитка

AMOUR и его супер шоколадная плитка

ЗАО ПО «КОНТИ» и креативное агентство Euro RSCG Kiev представляют свое очередное детище - рекламную кампанию о новом продукте «КОНТИ» - шоколадной плитке AMOUR.

Проект состоит из двух этапов. В первом ТВ-ролике - заявление о выходе нового бренда. Во втором - рациональные и потребительские свойства шоколадной плитки.

Работы снимали в Италии и Португалии. Среди локаций - исторический зал ожидания Муссолини. Главную роль AMOURа сыграл профессиональный актер итальянского театра.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Мы получили весьма строгий бриф: заявить о появлении нового шоколада и донести до потребителя информацию о его рациональных преимуществах. Обязательно обо всех сразу и обязательно в прямой и доступной форме. Учитывая, что к тому времени в телеэфире уже ротировались ролики двух компаний-конкурентов на ту же тему рациональных преимуществ, на первый взгляд, места для маневра было не так уж много...

...Но, тем не менее, вопреки или, возможно, благодаря всему этому появились два прекрасных ролика.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
В портфеле зонтичного бренда AMOUR шоколадная плитка появилась спустя почти два года после лонча, мы начинали с менее традиционных форматов, таких как ригели (саббренд Dolci) и конфеты (саббренд EsfeRo). Поскольку классическая шоколадная плитка - базовый продукт для любого шоколадного бренда, в данном случае мы обошлись без саббрендинга: шоколадная плитка получила имя, полностью совпадающее с именем зонтичного бренда.

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:
Мы долго обсуждали с клиентом, каким должен быть ролик для новой шоколадной плитки, и пришли к тому, что, в отличие от серьезной пафосности конкурентов, нам нужно быть легче и ближе к потребителю. Наш Амур и симпатичен, и с чувством юмора, и при этом убедителен. Для меня очевидно, что самым важным в нашем сотрудничестве с «КОНТИ» является то, что мы слышим и понимаем аргументацию друг друга, поэтому в итоге у нас получаются отличные нестандартные кампании, такие, как эта.

Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО «КОНТИ»:
Высокотехнологичность современного оборудования, оригинальная рецептура производства, тщательно подобранные ингредиенты, «натуральность» продукта - все это есть в новой шоколадной плитке AMOUR. И наша новая рекламная кампания, сделанная совместно с Euro RSCG Kiev, отлично показывает все достоинства нового продукта. Уверена, настоящим ценителям шоколада обязательно понравятся эти 100 грамм любви от ТМ AMOUR.

Посмотреть ролик "Amour 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Amour 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Директор по стратегии - Борис Ткачев
ТВ-продюсер - Юрий Склярук
Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор- Jean Louis Vialard
Музыка- Baker Street
Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов
Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк
ЗАО ПО "КОНТИ":
В.и.о. директора по маркетингу - Алена Дугадко

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация