Новости

Медведев увеличил акцизы на табак и алкоголь

Медведев увеличил акцизы на табак и алкоголь

1 декабря президент подписал федеральный закон, устанавливающий ставки акцизов на алкоголь в 2011-2013 годах, а также меняющий существующий порядок исчисления и уплаты акциза в отношении алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно поправкам, внесенным в Налоговый кодекс, увеличение акцизов на табак составит 30-40% в год, а на алкоголь - 10% в год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля. Соответствующий закон был принят Государственной думой 19 ноября и одобрен Советом Федерации 24 ноября 2010 года.

Согласно поправкам в законе ставка акциза на этиловый и коньячный спирт с 1 января по 31 июля 2011 года составит 34 руб. за литр. С 1 августа 2011 года для организаций, реализующих эти виды спирта, которые внесут авансовый платеж по акцизу, будет установлена нулевая ставка акциза. Для организаций, не использующих авансовый платеж, ставки акциза составят 34 руб. с 1 августа по 31 декабря 2011 года, 37 руб. в 2012 году и 40 руб. в 2013 году.

Опережающими темпами по сравнению с другими подакцизными товарами проиндексированы ставки акцизов на сигареты с фильтром и без фильтра, а также на папиросы. С 2012 года для этих товаров установлена единая ставка акциза.

Акциз на сигареты с фильтром с 2011 года может составить 280 руб. за тысячу штук плюс 7% от максимальной розничной стоимости. К 2013 году этот акциз вырастет до 460 руб. за тысячу штук плюс 8% от стоимости. Акциз на сигары за это время поднимется с 30 до 39 руб. за штуку.

Что касается парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке и пива с содержанием спирта до 0,5%, то здесь сохранится нулевая ставка акциза.

Отметим, что российские власти намерены ужесточить условия потребления алкоголя в стране. Так, Росалкогольрегулирование недавно приняло решение повысить с 1 января 2011 года минимальную цену водки на 10%, с 89 до 98 руб. за 0,5 л. Одновременно ведомство установит минимальную цену на водку для производителей в размере 77,7 руб. за 0,5 л готовой продукции (сейчас 70 руб. за 0,5 л), а для дистрибьюторов - 85,5 руб. за 0,5 л (сейчас 77 руб. за 0,5 л).

Вместе с тем в Госдуме был принят законопроект, позволяющий продавцу алкогольной продукции требовать паспорт у покупателя, введена уголовная ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним.

Также рассматривается законопроект об ужесточении лицензионных требований для производства и продажи алкоголя, и закон, позволяющий аннулировать торговую лицензию за продажу алкоголя ниже минимальной цены.

РБК daily
Advertology.Ru

01.12.2010

на печать


Комментарии

Михаил
01.12.2010 17:11 | сообщение #1
 

Курю 35 лет. Принятый закон конечно ударит по моему карману, но
вынужден согласится с тем, что он нужен. Думаю

Неизвестный
01.12.2010 19:29 | сообщение #2
 

:-х Люблю пить пиво, вот благодаря этому вашему закону придется реже его пить!(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация