Новости

Новый год обойдется Петербургу на 20 млн рублей дешевле

Новый год обойдется Петербургу на 20 млн рублей дешевле

В этом году на оформление Петербурга к Новому году и Рождеству из бюджета города выделено на 20 млн рублей меньше, чем в прошлом. За время кризиса город привык экономить.

В этом году из бюджета города на праздничные украшения потратят 161 млн рублей, тогда как в прошлом году субсидия составляла 181 млн рублей.

В ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) говорят, что "в этом году, как и в предыдущие 4 года, программа увеличилась с 10 - 12 до 70 елей". После очередного ремонта город снова украсит 71 искусственная "газпромовская" ель.

Уже к середине декабря все оформление центральных магистралей города и главных площадей должно быть полностью смонтировано. Живая ель высотой 25 м традиционно украсит Дворцовую площадь. В ГЦРР подчеркивают, что установка ели - это первый этап, еще 1?-?2 недели займет отладка 80 каналов управления.

В этом году только стоимость всех работ по украшению Думы составит 1,7 млн рублей, оформление Биржи - 2,1 млн рублей. На пляже Петропавловки установят светодиодное панно (3,3 млн рублей). Демонтаж праздничных украшений должен завершиться в конце января 2011 года.

Кроме городской администрации, оформлением города из собственных бюджетов занимаются районные администрации, а также частные компании: рестораны, гостиницы, торговые центры - за свой счет.

Как отмечают в администрации Адмиралтейского района, только на украшение 21 адреса (без учета трат на новогодние мероприятия районного масштаба) выделено 6 млн рублей. В адресную программу района включены Александровский сад, Исаакиевская площадь, часть Московского проспекта. В районной администрации отметили, что в составе района шесть муниципальных образований, которые украшают внутридворовые территории и устраивают муниципальные "елки для детей и ветеранов" из муниципальных бюджетов.

Только в Адмиралтейском округе на эти цели будет потрачено 100 тыс. рублей. Если учесть, что всего в Петербурге 18 районов, каждый из которых потратит хотя бы 7 млн рублей, получается 126 млн рублей.

В ОАО "Международный центр фестивалей и праздников" Марины Фокиной, который традиционно выигрывает конкурсы на проведение праздников городского масштаба (51% акционерного общества в городской собственности) отказались назвать суммы, которые город выделит на новогодние праздники в этом году.

В прошлом году только на школьные новогодние представления с подарками (с 25 декабря по 10 января) потрачено 48,4 млн рублей, по данным, опубликованным на сайте Комитета по культуре. На празднование петербургской Новогодней ночи около 50 млн рублей и Рождества Христова 8 млн рублей. Всего более 106 млн рублей.

Если суммировать траты всех уровней власти, то получится 393 млн. рублей. Но так как районные бюджеты оценены "ДП" условно, то можно говорить о том, что в новогодние каникулы город прогуляет не менее 400 млн рублей.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация