Новости

Маленький мальчик попал в ФСБ

Маленький мальчик попал в ФСБ

Вчера получила продолжение история про антитеррористические мультфильмы, подготовленные волгоградским управлением ФСБ для детей. Руководство красноярской рекламной студии "Город" обвинило чекистов в нарушении авторских прав, заявив, что ролики изготовлены в 2005 году представителями студии. В УФСБ заговорили о "серьезном непонимании", но признали авторство за рекламщиками из "Города".

История с серией мультфильмов антитеррористической направленности, которую в эфир местных телекомпаний запустило управление ФСБ по Волгоградской области, получила неожиданное продолжение. Напомним, серия из восьми мультфильмов рассчитана на детей в возрасте от пяти лет. Главный герой - "маленький мальчик", который на экране подбирает сумки непонятного происхождения, "минирует" по телефону школу, за что лишается обещанных подарков, но получает перспективу уголовного срока,- в общем, попадает в неприятные ситуации, не соблюдая правил безопасности. Все это действо сопровождается назиданиями в стихотворной форме. "Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу маме с папой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон: дядю сразу арестуют, город будет весь спасен",- говорится в одном из таких стихов. Причем, по сообщениям местных СМИ, авторами проекта якобы являлись сотрудники управления и их коллеги из ГУВД.

Вчера красноярская рекламная студия "Город" заявила о намерении обратиться в суд по защите своих авторских прав, если волгоградское УФСБ не разместит опровержение своего авторства в средствах массовой информации. Как утверждает генеральный продюсер студии "Город" Павел Стабров, ролики были изготовлены в 2005 году по заказу администрации Красноярского края и показаны на местном телевидении в рамках антитеррористической кампании. "Студия выиграла тендер на производство роликов антитеррористической тематики. По условиям контракта все права на использование продукции были переданы заказчику, за студией "Город" остались только неимущественные права, в частности, право размещения в роликах авторов проекта,- утверждает он.- Волгоградские ролики полностью идентичны нашим, никаких изменений в них не вносилось, за исключением той части, где было указано имя изготовителя - сотрудников волгоградского УФАС".

"Искажение видеороликов или уничтожение информации о правообладателе, в том числе и том, которому принадлежат неимущественные права, согласно Гражданскому кодексу, должно быть возмещено в виде денежной компенсации,- отметила управляющий партнер юридической фирмы "Тулубьева, Осипов и партнеры" Ирина Тулубьева.- Кроме того, студия и авторы видеоматериалов могут обратиться в арбитражный суд с требованием о запрете распространения видеоматериалов в измененном и искаженном виде".

Вчера в пресс-службе УФСБ заявили, что "произошло серьезное непонимание": чекисты подтвердили авторство "Города", но уточнили, что ролики "доработали, добавили контактную информацию ГУВД и ФСБ". Впрочем, о том, будет ли в ролики добавлена информация о красноярских авторах, чекисты так и не сказали.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация