Новости

Sony начинает искать нового генерального директора

Sony начинает искать нового генерального директора

Корпорация Sony, крупнейший японский экспортер потребительской электроники, планирует заняться поиском нового главы, который придет на смену нынешнему CEO Говарду Стрингеру. Впрочем, пока нынешний глава компании останется в должности и сохраняет за собой все существующие полномочии и обязанности.

Напомним, что Говард Стрингер занял должность генерального директора компании летом 2005 года, сменив на этом посту Риоджи Чубачи.

Согласно внутренним планам компании, после утверждения на должность нового CEO, 69-летний Стрингер сможет перейти в должность президента и отойти от оперативного управления компанией, чтобы разгрузить свой рабочий график. Источники в компании неофициально говорят, что сейчас в качестве двух наиболее вероятных новых руководителей компании рассматриваются Казуо Хираи и Хироши Йошиока. Оба они входят в структуру руководства компании и оба в разное время имели отношение к работе над консолью Playstation 3 и ноутбукам Vaio.

Официально эти данные пресс-служба компании не комментирует.

Недавно Говард Стрингер рассказывал в одном из интервью, что ему приходится совершать очень много перелетов между его основным офисом в Нью-Йорке, штаб-квартирой Sony в Токио и Лондоном, где живет его семья. Ранее он говорил, что хотел бы остаться в должности только до тех пор, пока Sony не завершит начатый им план реструктуризации, завершающийся в следующем финансовом году.

Аналитики говорят, что при выборе нового CEO компания обязательно будет опираться на рыночные тенденции, а также на желание Sony закрепиться на медиа-рынках. За последние годы Sony не удалось побороть Apple на рынке портативных медиа-устройств, Samsung - на рынке телевизоров, а Nintendo - на рынке консолей.

Напомним, что с августа 2009 года Стрингер занимает должность не только генерального директора, но и президента компании. С 2005 года, когда он вступил в должность ценные бумаги Sony потеряли в цене около 25% - вдвое больше, чем показатель проседания японского индекса Nikkei 225 за тот же период.

Одной из главных задач Стрингера с августа 2009 года является выработка стратегии, при которой компания бы поставляла не только аппаратные решения, такие как телевизоры и компьютеры, но и целый спектр дополнительных услуг для них, таких как фильмы, интернет-сервисы и проч.

Официально в компании говорят, что пока реализация планов Sony идет по плану. Несколько недель назад компании пересмотрели на повышение финансовый прогноз за текущий финансовый год, заметив, что делают пересмотр, когда курс японской йены находится на самом неудобном для экспортеров уровне за последние 15 лет.

CyberSecurity
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация