Новости

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

На следующей неделе, 30 ноября, Минкомсвязи совместно с Минэкономразвития, а также другими заинтересованными структурами должны представить в правительство проект дальнейшего развития госхолдинга «Связьинвест». Как стало известно РБК daily, «ВЭБ Капиталу» поручено рассчитать прогнозную долю государства в объединенном «Ростелекоме», а также подтвердить справедливость расчета коэффициентов реорганизации.

О том, что «ВЭБ Капитал» был выбран консультантом для разработки проекта дальнейшего развития госхолдинга «Связь­инвест», РБК daily рассказали два источника, знакомые с ситуацией. По их словам, эта компания была выбрана как наиболее надежная структура, представляющая государственные интересы. «Задача консультанта - подготовить расчет прогнозной доли государства в объединенном «Рос­телекоме», - говорит один из собеседников РБК daily. Другой источник знает, что «ВЭБ Капиталу» поручено также проверить справедливость расчета коэффициентов обмена бумаг «Ростелекома» на акции межрегиональных компаний холдинга. «Скорее всего, она будет подтверждена», - знает источник. По его словам, результаты будут представлены в правительство к 30 ноября.

«Ростелеком» и «Связьинвест» уже представили все необходимые документы в Мин­экономразвития, говорит источник, близкий к ведомству. Источник, близкий к самому «Ростелекому», отмечает, что ознакомиться со всеми необходимыми цифрами Мин­экономразвития уже имело возможность неоднократно. С представителями «ВЭБ Капитала» и Минэкономразвития вчера связаться не удалось. Официальные представители «Ростелекома» не комментируют ситуацию.

В середине октября у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание по вопросу реорганизации «Связьинвеста». Ключевой вопрос, который обсуждался в ходе встречи, - сохранение доли государства в объединенном «Ростелекоме». Г-н Иванов поручил Минкомсвязи и другим заинтересованным ведомствам представить в правительство согласованный план дальнейших действий по реорганизации госхолдинга до 30 ноября. Вице-премьер также поручил провести экспертизу отчета компании Ernst & Young для подтверждения объективности коэффициентов обмена акций межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста» на акции ОАО «Ростелеком» при создании объединенной компании путем присоединения МРК к «Ростелекому».

РБК daily
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация