Новости

Федор Бондарчук прокрутит "Киносити"

Федор Бондарчук прокрутит "Киносити"

Режиссер Федор Бондарчук и его партнер, основатель "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин, начнут строить свою сеть киноклубов на деньги государства. До 2015 года они обещают привезти фильмы не менее чем в 200 городов России, где частный кинопоказ не развит. Для этого создается ОАО "Киносити", в котором им будет принадлежать 26%, а Росимуществу - 74%.

Министерство культуры подготовило проект постановления правительства "О создании открытого акционерного общества "Киносити"", регламентирующего создание государственно-частного партнерства по строительству и развитию культурно-образовательных центров (киноклубов) в регионах России, процитировал источник "Ъ" текст проекта. Существование такого документа подтвердил сотрудник министерства. Проект подготовлен по поручению вице-премьера Александра Жукова от 4 октября. Сейчас документ находится на согласовании в Минфине, Минэкономразвития и Минрегионразвития.

Предполагается, что правительство выступит учредителем ОАО "Киносити". Доля Росимущества в ОАО будет составлять 74%, еще 26% получит ООО "Киносити Менеджмент", учредителями которого, согласно ЕГРЮЛ, являются Эдуард Пичугин (с долей 60%) и Федор Бондарчук (40%). Компания "Киносити" должна будет до 2015 года обеспечить создание киноклубов не менее чем в 200 городах России, где не развит частный кинопоказ.

Господин Пичугин подтвердил, что, по его информации, пакет документов по учреждению "Киносити" находится на согласовании. По его словам, проект может подвергнуться доработке и окончательные параметры участия сторон пока не определены. Впервые о планах по развитию киносети в малых городах Эдуард Пичугин и Федор Бондарчук объявили в 2009 году. Тогда речь шла о строительстве 122 кинотеатров в городах с населением менее 400 тыс. жителей, но вопрос господдержки не был согласован.

По информации источников "Ъ", планируется, что государство внесет в уставный капитал "Киносити" 518 млн руб., а "Киносити Менеджмент" - еще 182 млн руб. в виде имущества и прав аренды на имущественные комплексы, на основе которых будут создаваться киноклубы. В 2011 году "Киносити" построит и введет в эксплуатацию три четырехзальных киноклуба: в Майкопе (республика Адыгея), Ржеве (Тверская область), Вольске (Саратовская область). В их строительство в общей сложности будет вложено 663 млн руб. Средняя выручка киноклуба с учетом бара и кафе прогнозируется на уровне 36-42 млн руб. в год. в ценах 2010 года. В 2017 году общая выручка "Киносити" прогнозируется на уровне 6 млрд руб., говорит один из собеседников "Ъ". При этом срок окупаемости большинства клубов составит более 20 лет. "Киносити" выступит заказчиком-застройщиком клубов, а управлять сетью и осуществлять ее репертуарное планирование будет "Киносити Менеджмент".

Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey (см. "Ъ" от 4 мая), одной из причин убыточности российской киноотрасли является нехватка кинозалов. Их увеличение с 1,87 тыс. в 2008 году до 4 тыс. в 2015-м может повысить средний бокс-офис одной кинокартины в 2015 году до $15,9 млн против $9,7 млн в 2008-м, рассчитала McKinsey. В рамках проекта "Киносити" будет открыто около 800 кинозалов, которые охватят не менее 20 млн потенциальных зрителей. По данным "Невафильм Research" на 1 июля 2010 года, города с населением меньше 250 тыс. имеют в среднем лишь 1,19 экрана на 100 тыс. жителей (для сравнения, города-миллионники - 4,08 экрана).

Гендиректор сети "Синема Парк" Сергей Китин считает, что открытие около 800 кинозалов с учетом закупки оборудования и отделки арендованных помещений потребует инвестиций в размере не менее $400 млн. "Сейчас экономически целесообразным может быть открытие кинотеатров в городах с населением не менее 300 тыс. человек, где можно обеспечить достаточную посещаемость. Кинотеатры в городах с населением менее 100 тыс. останутся чисто дотационным проектом",- считает он.

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация