Новости

В первом чтении приняты поправки к ФЗ "О рекламе"

В первом чтении приняты поправки к ФЗ "О рекламе"

16 ноября 2010 года Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении («за» - 449) проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы).

Законопроект вносит изменения в действующий Федеральный закон «О рекламе», предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Евгений Федоров, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству: «Данный законопроект открывает возможность различным социально-ориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации.

Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Законопроект позволит создать благоприятные условия для производства, размещения и распространения социальной рекламы в российских СМИ. Принятие соответствующего закона о социальной рекламе даст возможность этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране».

По словам Татьяны Яковлевой, члена Комитета Госдумы по охране здоровья, одной из главных причин медленного развития социальной рекламы в России являются сложившиеся условия размещением ее в СМИ: «Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано. Очень сложно поставить социальную рекламу в прайм-тайм».

Депутат выражает надежду, что внесенные изменения в законопроект смогут повлиять на ситуацию с социальной рекламой в России и приводит положительный пример западных стран: «Американцы массово бросали курить после того как широкой общественности стали известны жуткие цифры. От огнестрельного оружия в США погибают 30 тысяч человек в год - это 80 человек в день, почти столько же ежегодно гибнет на дорогах. Злоупотребление спиртным уносит 100 тысяч жизней в год, или 270 человек в день. Тем временем сигареты ежегодно убивают 475 тысяч американцев - это 1,3 тысяч человек в день. Таким образом, курево втрое опаснее алкоголизма, войн и автокатастроф, вместе взятых.

После обнародования таких фактов борьба с курением в США приняла тотальный характер. Причем "снизу", а не "сверху". Курильщиков вытеснили практически из всех сфер деятельности и общественных мест (парки, кафе и даже бары). Их неохотно берут на работу, и они первые кандидаты на увольнение. Сейчас в Америке курят всего 29% населения и 87% из них хотят избавиться от этой привычки. Уверена, что если и в России ежедневно людям наглядно доказывать вред курения и алкоголя, то желающий отправиться на тот свет по собственной воле станет гораздо меньше. Как показывает практика, соцреклама  в течении года способна на 15 - 20% улучшить ситуацию в конкретной проблемной точке».

Гюзелла Николайшвили, глава Оргкомитета конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»: «Пришло время, когда социальной рекламе начинают доверять. Она является тем универсальным «переговорщиком», который и подсказывает, и заставляет задуматься, и учит, как защититься от беды, не морализируя и не угрожая, а только показывая модели поведения и возможные выходы из проблемы.   Стоит надеяться, что этот международный язык социальной рекламы после усовершенствования законодательной базы в этой сфере станет и в нашей стране языком доверия, и эффективные социальные кампании предотвратят не одну беду, спасут не один десяток жизней».

Лаборатория социальной рекламы
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация