Новости

Amazon совместно с Warner Bros. открыл сетевую киностудию

Amazon совместно с Warner Bros. открыл сетевую киностудию

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов - от раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл.

Любой профессионал или любитель может загрузить сценарий на сайт студии. Фильмы должны быть сняты либо по оригинальному сценарию, либо по сценарию, предоставленному Amazon Studios. На главной странице Amazon.com уже можно посмотреть пять фильмов разных стилей и жанров, которые успела снять интернет-студия. Те, кому понравился фильм, могут написать рецензию о нем или о сценарии или даже загрузить его альтернативную, дополненную версию. Предполагается, что авторы наиболее интересных проектов, по версии экспертов Amazon и аудитории сайта, будут получать по 200 тыс. дол. Киностудия Warner Bros., в свою очередь, обеспечит рекламу и прокат лучших фильмов через свою сеть. Если кино соберет 60 млн долл. в прокате, режиссер или сценарист получат дополнительную премию 400 тыс. долл. Авторы лучших идей будут получать премии каждый месяц и в конце каждого года. В общей сложности сумма денежных призов составит 2,7 млн долл.

Представители Amazon.com заявляют, что Голливуд остается слишком закрытой структурой, в которую трудно попасть новичкам. А новый проект позволит авторам малобюджетных фильмов со всего мира заявить о себе. Для помощи начинающим авторам Amazon создает специальное подразделение, возглавит которое Джек Эппс, автор сценария к известному фильму Top Gun.

«Мы запускали похожий проект «Кролик.ру», - прокомментировал генеральный директор «Главкино» Илья Бачурин. - Проект так и не был реализован, так как инвестор не выполнил свои обязательства из-за сложной финансовой ситуации. Но я считаю, что модель была достаточна успешна и интересна интернет-пользователям возможностью демонстрировать свои таланты и монетизировать их». «В среднесрочной перспективе этот проект, конечно, не имеет коммерческой выгоды, - считает генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - Так или иначе, у талантливых режиссеров, сценаристов сегодня есть возможность заявить о себе и без помощи подобных проектов. Я не отрицаю, что среди конкурсантов могут быть действительно сильные участники, но большая их часть будет очень среднего уровня».

РБК daily
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация