Amazon совместно с Warner Bros. открыл сетевую киностудию

Дата публикации: 18.11.2010
Раздел: Новости

AmazonКрупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов - от раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл.

Любой профессионал или любитель может загрузить сценарий на сайт студии. Фильмы должны быть сняты либо по оригинальному сценарию, либо по сценарию, предоставленному Amazon Studios. На главной странице Amazon.com уже можно посмотреть пять фильмов разных стилей и жанров, которые успела снять интернет-студия. Те, кому понравился фильм, могут написать рецензию о нем или о сценарии или даже загрузить его альтернативную, дополненную версию. Предполагается, что авторы наиболее интересных проектов, по версии экспертов Amazon и аудитории сайта, будут получать по 200 тыс. дол. Киностудия Warner Bros., в свою очередь, обеспечит рекламу и прокат лучших фильмов через свою сеть. Если кино соберет 60 млн долл. в прокате, режиссер или сценарист получат дополнительную премию 400 тыс. долл. Авторы лучших идей будут получать премии каждый месяц и в конце каждого года. В общей сложности сумма денежных призов составит 2,7 млн долл.

Представители Amazon.com заявляют, что Голливуд остается слишком закрытой структурой, в которую трудно попасть новичкам. А новый проект позволит авторам малобюджетных фильмов со всего мира заявить о себе. Для помощи начинающим авторам Amazon создает специальное подразделение, возглавит которое Джек Эппс, автор сценария к известному фильму Top Gun.

«Мы запускали похожий проект «Кролик.ру», - прокомментировал генеральный директор «Главкино» Илья Бачурин. - Проект так и не был реализован, так как инвестор не выполнил свои обязательства из-за сложной финансовой ситуации. Но я считаю, что модель была достаточна успешна и интересна интернет-пользователям возможностью демонстрировать свои таланты и монетизировать их». «В среднесрочной перспективе этот проект, конечно, не имеет коммерческой выгоды, - считает генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - Так или иначе, у талантливых режиссеров, сценаристов сегодня есть возможность заявить о себе и без помощи подобных проектов. Я не отрицаю, что среди конкурсантов могут быть действительно сильные участники, но большая их часть будет очень среднего уровня».

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100