Новости

Слушания по иску об авторских правах на Чебурашку отложены на декабрь

Слушания по иску об авторских правах на Чебурашку отложены на декабрь

Басманный суд Москвы перенес на 6 декабря возобновившееся разбирательство по иску писателя Эдуарда Успенского к компании "Флэшмастер", которая по лицензии киностудии "Союзмультфильм" выпускала USB-накопители в виде популярных мультипликационных персонажей - Чебурашки и кота Матроскина, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Такое решение суд принял в связи с тем, что материалы дела за несколько дней до назначенного процесса были затребованы в Мосгорсуд.

Как пояснила РАПСИ пресс-секретарь суда Екатерина Коротова, 3 ноября в Басманный суд поступил запрос о возвращении материалов дела в связи с подачей надзорной жалобы в интересах "Флэшмастера". "11 ноября этот запрос был удовлетворен и материалы переданы в Мосгорсуд", - сказала Коротова.

Предыдущие слушания

Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда в конце сентября пересмотрела принятое ранее решение Басманного районного суда по иску Успенского к ООО "Флешмастер". Тогда Мосгорсуд посчитал, что автору было неправомерно отказано в защите его прав на персонажи, и отменил решение районного суда, вернув материалы на пересмотр.

Ранее, 21 июня, Басманный суд Москвы отклонил иск Успенского, сочтя, что компания при продаже USB-накопителей не нарушала права Успенского на персонажи, исключительные права на которые принадлежат фильмофонду "Союзмультфильма". Согласно тому решению районного суда, права автора литературного произведения не могут быть нарушены, поскольку по закону он имеет право только на использование текста описания персонажей.

В декабре прошлого года писатели Эдуард Успенский и Григорий Остер, поэт Юрий Энтин, художник-мультипликатор Алексей Котеночкин и другие деятели культуры обратились к руководству страны с открытым письмом, в котором утверждали, что "Союзмультфильм" нарушает их авторские права и незаконно использует их интеллектуальную собственность.

"В "Союзмультфильме" утверждают, что они готовы выплачивать 7% от каждой сделки. Но это то же самое, что вселиться в квартиру и платить за нее 7% от всей суммы. Ни я, ни Остер не пойдем на это. В фильмофонд пришли дельцы, которые с чего-то решили, что они - правообладатели. Но это не так: Чебурашка - мой. Как только какая-нибудь фирма присвоит себе бренд "Чебурашка", я буду судиться", - сообщил ранее РИА Новости Эдуард Успенский.

РИА Новости
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация