Новости

X5 подключается к Сети

X5 подключается к Сети

Как стало известно РБК daily, X5 Retail Group со следующего года начнет продавать продукты питания через Интернет. Отвечать за развитие онлайн-направления будет Владислав Улендеев, бывший топ-менеджер интернет-холдинга eHouse. Из конкурентов Х5 дистанционную торговлю уже освоили «Седьмой континент» и «Азбука вкуса», первые шаги делает «Ашан». А лидером сегмента остается «Утконос».

О планах X5 со следующего года начать продажи через Интернет продуктов питания, представленных в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», РБК daily рассказали два источника на интернет-рынке. За разработку проекта отвечает Владислав Улендеев, бывший менеджер холдинга eHouse, который около года назад создал СП «Айтибизнес» с X5 (СП планировало сосредоточиться на продаже непродовольственных товаров). Г-н Улендеев назначен директором по электронной коммерции X5, знают собеседники РБК daily.

Он подтвердил эту информацию, отметив при этом, что для продажи продуктов через Интернет Х5 не будет создавать отдельный портал. «Мы планируем торговать товарами, представленными в сетях X5, на всех сайтах компании, в том числе на порталах «Пятерочки» и «Перекрестка», - говорит г-н Улендеев. Он отметил, что недавно был запущен ресурс «Виноводы.ру», основной профиль которого - торговля алкогольной продукцией. «Мы опробовали модель, нам она нравится, планируем значительно расширить ассортимент», - добавил представитель компании.

Как уточнил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис, проект дистанционной торговли продуктами питания может начать работать «в перспективе, но не в этом и, возможно, не в следующем году».

Владислав Улендеев работает в интернет-торговле больше десяти лет. В 1994 году он возглавил компанию «Лампорт», которая занималась оптовыми и розничными продажами компьютерной техники. В 1996 году предприниматель был назначен главой российского подразделения CHS Russia, крупного мирового дистрибьютора компьютерного оборудования. В 2000 году он стал исполнительным директором российского интернет-холдинга eHouse. Одним из самых известных его проектов был магазин «Болеро.ру», специализировавшийся на торговле книгами, аудио- и видеопродукцией. Другой известный проект, которым управлял eHouse, - магазин 003.ru, торгующий бытовой техникой и электроникой. Оба проекта вошли в СП «Айтибизнес». За свою долю в нем X5 заплатила около 1 млн долл.

Дистанционная торговля в России развивается высокими темпами, говорят эксперты. Согласно оценкам специалистов НАУЭТ, объем розничной интернет-торговли, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую конъюнктуру, вырос по итогам 2009 года на 40%.

РБК daily
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация