Новости

Домен .РФ: честность - не лучшая политика

Домен .РФ: честность - не лучшая политика

Регистратор RU-CENTER рискует судебным преследованием за свою практику аукционов на самые популярные домены. Аукционы - площадка, где возможны злоупотребления. Однако без аукционов, как показали первые дни регистрации в .РФ, домены уходят близким к регистраторам киберсквоттерам.

Бывший советник председателя совета директоров Mirax Group Михаил Дворкович в своем Twitter сообщил, что передал «в компетентные органы» материалы, касающиеся деятельности регистратора RU-CENTER при регистрации доменов .РФ, передает Roem.ru. По мнению г-на Дворковича, мошеннической является деятельность Алексея Платонова, который, по его данным, «руководит серверами Рунета» и одновременно «владеет Руцентром», что позволило RU-CENTER заработать деньги нечестным путем и обмануть клиентов.

Реальная ситуация несколько отличается от изображаемой картины. Летом стало известно, что координационный центр национального домена не станет производить регистрацию по принципу «голландского аукциона» (с поэтапным снижением цены). Вовсе не по запрету ФАС, как утверждает Михаил Дворкович, а по внутреннему решению. ФАС ничего не успела запретить, лишь выразила свое сомнение. К тому моменту наиболее сильно этому решению противодействовали киберсквоттеры, некоторые из которых были связаны с регистраторами, входившими в регистрационный совет домена. После этого решение вопросов о популярных доменах в зоне .РФ оставалось за регистраторами: координационный центр просто регистрировал заявку того из регистраторов, кто раньше ее посылал. Среди своих клиентов регистратор должен выбрать того, кому отдаст домен самостоятельно. Большинство из них анонсировало, что отдаст домен первому, подавшему заявку. Правда, в итоге домены загадочным образом перекочевали в руки к известным киберсквоттерам. Установить это несложно при помощи любого публичного whois-сервиса.

RU-CENTER пошел по другому пути: он решил ввести закрытые аукционы - если на домен подавалось несколько заявок, RU-CENTER оформлял его на себя. Сейчас эти домены разыгрываются на закрытом аукционе среди тех, кто подал заявку. В прибыльности этих аукционов для RU-CENTER некоторые увидели признаки различных нарушений, г-н Дворкович - мошенничества. На самом же деле, прибыльнее было бы отдать их афиллированным киберсквоттерам, но этого не произошло.

Директор по связям с общественностью RU-CENTER Андрей Воробьев сообщил, что деньги тех, кто неудачно поучаствовал в аукционе, не только возвращаются к ним на счет, но и могут быть выведены с него по желанию. Таким образом, компания не присваивает денег пользователей и предлагает им возможность получить домен за те деньги, которых он стоит, а не за те, которые назначит киберсквоттер. Конечно, этот путь не лишен возможностей для злоупотреблений. Однако все остальные пути, как показала практика, злоупотребления гарантируют.

Руформатор
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Antikvar
18.11.2010 1:18 | сообщение #1
 

Рассержен а как хочется по матушке высказаться именно по поводу ru-center. Мной была заявка подана в первые часы открытия предварительной продажи доменов, и в итоге нет домена. и кстати письма что проводится аукцион то же нет. мошенничество??? да без условно. Потому общественность требует информацию поподробнее по поводу а чего будет дальше с доменами которые ru-center на себя записал?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация