Новости

Суд рассмотрит иск к "Первому каналу" из-за песни МакSим

Суд рассмотрит иск к "Первому каналу" из-за песни МакSим

Арбитражный суд Москвы во вторник продолжит рассмотрение иска музыкального издательства ЗАО "С.Б.А./Мьюзик Паблишинг" к ОАО "Первый канал" и ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" о взыскании 400 тысяч рублей за нарушение прав на композицию певицы МакSим.

Судья Наталья Карева на прошлом заседании привлекла в качестве третьего лица Российское авторское общество (осуществляет управление имущественными правами авторов на коллективной основе). По словам ответчиков, с ним был заключен договор на использование песен певицы.

Аналогичный иск к тем же ответчикам ранее подала звукозаписывающая компания "С.Б.А./Гала рекордз", требующая с каждого из ответчиков по 200 тысяч рублей. Арбитраж Москвы 24 сентября удовлетворил этот иск частично, взыскав с ОАО "Первый канал" 100 тысяч рублей, а со второго ответчика 50 тысяч рублей.

Фонограмма была использована без разрешения правообладателей в анонсах и рекламе телесериала "Лапушки", ротируемых в эфире Первого канала, пояснили РАПСИ в пресс-службе "Гала-Рекордз". Истцы предпринимали попытки урегулировать ситуацию в досудебном порядке, "однако Первый канал длительное время уклонялся от прямого диалога" и компания обратилась в суд, сообщили в пресс-службе.

Представитель ОАО "Первый канал" заявила на заседании по иску "Гала рекордз", что ответчик признает иск частично - фонограмма действительно использовалась в анонсе телесериала, но, по мнению "Первого канала", права не были нарушены, так, использовался фрагмент только инструментального содержания, без текста.

ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" считает себя ненадлежащим ответчиком по делу, заявил в суде представитель компании.

Гала Рекордз - первая частная звукозаписывающая компания в России, создана в 1988 году, сообщает сайт компании. Бизнес развивается в двух направлениях: звукозаписывающая компания и музыкальное издательство.

В разное время компания работала с такими российскими артистами, как Алла Пугачева, Ирина Аллегрова, Николай Басков, Маша Распутина, Лариса Долина, Анжелика Варум, группа "Ленинград", Дима Билан, Сектор Газа, Кирпичи. Сейчас с компанией сотрудничают МакSим, Dj Smash, Timati, Музыкальный коллектив Петра Налича и другие.

РИА Новости
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация