Новости

Русская реклама для шведов

Русская реклама для шведов

Шведский инвестиционный концерн Investment AB Kinnevik и фонд Northzone Ventures инвестировали $26 млн в проект Avito.ru, публикующий бесплатные объявления в интернете

О завершении раунда инвестиций в Avito.ru сообщил консультант Kinnevik и Northzone - инвестбанк GP Bullhound. Northzone и Kinnevik приобрели допэмиссию акций Avito.ru, уточнили «Ведомостям» представитель банка Карл Бергхольц и основатель и исполнительный директор Avito.ru Филип Энгельберт. Размер пакета, приобретенного фондами, не раскрывается. Kinnevik изначально был совладельцем Avito.ru через шведский Kontakt East Holding AB (находится в паритетном владении Kinnevik и Vostok Nafta). В России ему принадлежат проект «Желтые страницы» и «КЕХ еКоммерц», управляющая бизнесом Avito.ru. Также Kinnevik - совладелец медиахолдинга «СТС медиа».

Большую часть из $26 млн инвестировал Kinnevik, рассказала «Ведомостям» директор по связям с инвесторами Kinnevik Торун Лицен. В отчете за первое полугодие 2010 г. Kinnevik обещал докупить акций Avito.ru на 148 млн шведских крон ($21,5 млн), из которых 74 млн крон ($10,8 млн) были ранее выданы компании в виде кредита. Зарабатывает Avito.ru, по словам Лицен, по большей части продавая рекламу на сайте, и в 2010 г. рост продаж был «впечатляющим».

Northzone Ventures уже инвестировал в подобные интернет-проекты, сказал «Ведомостям» управляющий партнер фонда Пер-Юрген Персон. В Avito.ru у Northzone миноритарный пакет, добавил он.

Для рунета это крупная сделка: например, последний раунд инвестиций в проект KupiVIP составил $20 млн и это считалось одной из самых больших сделок в сфере электронной коммерции, говорит Татьяна Цветкова, директор по развитию бизнеса Fast Lane Ventures. С ней согласен предправления «Финама» Владислав Кочетков: более 90% сделок в рунете находятся в диапазоне до $10 млн. Крупных проектов немного, объясняет он: порталы, соцсети и несколько десятков сайтов - лидеров по посещаемости в своих сегментах. Avito.ru как раз один из таких лидеров, он существенно опережает основного конкурента - интернет-версию «Из рук в руки» (irr.ru). По данным TNS, аудитория Avito.ru в сентябре составила 6,6 млн человек, irr.ru - 4,98 млн.

Анастасия Голицына, Ведомости
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация