Новости

McDonald’s возвращает "легендарный McRib" на один месяц

McDonald’s возвращает "легендарный McRib" на один месяц

Лучший способ сделать так, чтобы потребитель отчаянно приобрести хотел определенный товар, это выпустить его небольшой партией или ограничить его продажу временными рамками.

Именно эту тактику McDonald's уже не первый год использует для своего бургера McRib (МакРебрышки в переводе на русский), который готовят их кусочков свинины, по виду напоминающих (как свидетельствует название) косточки с сочным мясом. По традиции, в США фаст-фуд гигант продает необычный бургер лишь в отдельных своей ресторанах (да и то не круглый год) и только время от времени на весьма ограниченный срок «запускает» его в продажу сразу по всей сети. В этот раз McRib появится во всех ресторанах быстрого питания McDonald's всего лишь на месяц (с 2 ноября до 5 декабря), а затем его продажи снова сделают локальными.

McRib

Впервые бургер «с ребрышками» появился «в широком прокате» более 20 лет назад, в 1982 году, но продавался он так не долго. Его «второе пришествие» состоялось в 1994 году в рамках рекламной кампании к выходу фильма «Рождественский гимн Флинстоунов». В этот раз компания также решила не рушить традиции. «Чтобы он [бургер] продолжал оставаться интересным и желанным в глазах наших потребителей, нужно и дальше предлагать только предложения, ограниченные по времени», - отмечает Эшли Инглинг (Ashlee Yingling), пресс-секретарь североамериканского подразделения McDonald's.

В честь завтрашнего лонча знаменитая сеть ресторанов быстрого питания запускает интерактивный конкурс под названием «Легенды McRib» (The Legends of McRib) - его участники будут размещать свои собственные истории (правдивые или полностью вымышленные), которые так или иначе касаются старого-нового бургера. Победитель творческого соревнования получит путевку в Германию, где желанный McRib продается без ограничений круглый год. Кроме этого, McDonald's вернет свои старые рекламные ролики под общей темой «Love», в которых посетители заведений сети с удовольствием уплетают замечательный бургер-«обманку» -  споты будут находиться в ротации до 22 ноября.

За недели до появления McRib в меню всей сети McDonald's его фанаты начали бурные приготовления к второму ноября - в честь запуска были созданы множество тематических страничек на Facebook, а один из почитателей МсDonald's даже запустил геолокационный сайт, который подсказывает, где можно обнаружить заветный снек. «Блогеры пишу о McRib,фанаты создают сайты, которые помогают "отследить" его месторасположение, и мы хотим использовать это в свою пользу. Нам хотелось бы, чтобы любовь к этому продукту жила в online-пространстве, и мы всеми руками за то, чтобы наши почитатели говорили больше об этом сэндвиче», - отметил Бред Хантер (Brad Hunter), старший директор по маркетингу в североамериканском разделении McDonald's.

01.11.2010

на печать


Комментарии

Соленый Оргурец
02.11.2010 11:50 | сообщение #1
 

Рассержен Как говорил один известный дизайнер , к 2030 году , реклама будет даже в произведениях Пушкина.

Отстойная статья и просто не допустима на проф. ресурсах.

Конечно, лишние деньги и репутация. Выбор сделан! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация