WPP ищет доступ к Facebook
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP намерен инвестировать $5 млн в американскую компанию Buddy Media - платформу, позволяющую размещать рекламу в одной из крупнейших социальных сетей Facebook, говорится в финотчетности WPP за III квартал.
Одним из условий сделки является предоставление WPP улучшенного доступа к продуктам компании. Выручка холдинга в III квартале выросла на 7,5%, до $3,6 млрд, что является самым высоким показателем с 2000 года, пишет американский журнал о рекламе Advertising Ade. Выручка за девять месяцев увеличилась на 6,3%, до $10,7 млрд. Объем бюджетов новых клиентов в III квартале составил $1,4 млрд, за девять месяцев - $4,8 млрд.
01.11.2010
Комментарии
Написать комментарий