Новости

Обама призовет граждан на выборы через обновленный сайт AOL

Обама призовет граждан на выборы через обновленный сайт AOL

Запись специального выступления президента США Барака Обамы (Barack Obama) появится во вторник, накануне выборов в Конгресс, на главной странице обновленного сайта AOL.com, сообщила в воскресенье газета The Financial Times.

Минутный ролик "You've Got", записанный Обамой заранее, продемонстрирует новую бизнес-стратегию медиакорпорации AOL, основанную на широком использовании видеоматериалов. Фраза "You've Got" является отсылкой к очень известному слогану AOL 15-летней давности "You've Got Mail" ("Вам письмо"). Администрация AOL полагает, что выступление президента поможет сайту привлечь инвестиции и рекламодателей.

Функция размещения роликов на главной странице станет доступна для всех знаменитостей - звезд кино, музыки, спорта, политики, - у которых есть желание что-то сказать своей аудитории. Компания AOL заявила, что надеется сделать новый сайт "утренним интернет-телевидением". Обама, в частности, в своем ролике призовет граждан США явиться на участки и проголосовать за кандидатов в Конгресс.

Корпорация AOL испытывает в последнее время трудности. По оценкам аналитической фирмы Compete на сентябрь 20101-го, посещаемость сайта AOL упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как число пользователей сайтов-конкурентов значительно возросло: у социальной сети Facebook - на 24%, у видеохостинга YouTube - на 22%. Прибыль компании упала в последнем квартале на 27%.

Хотя в последнее время AOL активно распродавала свои активы (включая популярную социальную сеть Bebo и сервис моментальных сообщений ICQ), сейчас компания начала агрессивную рыночную стратегию по покупке интернет-активов, чтобы сохранить аудиторию и доходы от рекламы. Недавно появилась информация о том, что AOL и ряд частных фирм рассматривают возможность покупки интернет-компании Yahoo. В сентябре AOL купила компанию TechCrunch, владеющую рядом популярных контент-ресурсов IT-тематики, а также сеть онлайн-видео 5min Media и разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc.

По словам исполнительного директора AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), компания также ведет переговоры об интеграции с Facebook и другими социальными сетями. Таким образом, сайт комбинирует сразу две стратегии конкурентов: интеграцию сервисов со сторонними ресурсами, на которую ориентируется Yahoo, и активное использование видеоресурсов, взятое на вооружение MySpace.

РИА Новости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация