Сила Shopper marketing
Shopper marketing - новое направление, развивать которое в нашей стране намеревается недавно открытый российский филиал Saaci&SaachiX. Специально для читателей Advertology.Ru -мысли и кейсы. Пока американские.
Общая тенденция - это снижение лояльности к брендам в современном ритейле. Одно из исследований показало, что 33% лояльных потребителей в 2007 году полностью отказались от своего любимого бренда в 2008 году. Невозможно сохранять верность одному конкретному бренду, когда в торговой точке их 45 тысяч наименований. И каждый день их становятся все больше и больше. В этой ситуации до 70% решений о покупке принимается непосредственно у полки. И роль ритейла и коммуникации в ритейле неуклонно растет.
Поэтому многие компании уже начинают задумываться над стратегией в самом ритейле, чтобы дистанцировать свою продукцию от конкурентов, а самое главное привлечь Покупателя. Это то, что делаем мы, Saatchi & Saatchi X. Мы пионеры в Shopper marketing - изучаем поведение Покупателя в местах продаж, выявляем барьеры совершения покупок и устраняем их, используя наши запатентованные уникальные методики.
Вот несколько примеров наших работ, которые помогли увеличить продажи не только брендам, но и всей категории. Т.о. Shopper Marketing становится важным и элементом в связке Бренд, Покупатель, Ритейл.
Разработка Dreamstate для детской категории в сети Walmart, Китай
Dreamstate - инновационный подход для создания идеального места для совершения покупок.
Инсайт Покупателя: В Китае мамами становятся один раз, и там нет опытных мам, поэтому им всегда трудно делать свой выбор, и они нуждаются в навигации и обучении в точках продаж.
Реализация: Dreamstate был сделан для всей детской категории в ритейле, который образовывал покупательниц во всех аспектах, связанных с детьми.
Разработка Dreamstate для компании Gerber в ритейле, США
Обзор: Мамы уже в возрасте 14 месяцев переключали ребенка на «еду со стола» и огромная часть категории детского питания попросту не продавалась. Выявленный барьер: Мамы не осведомлены об особенностях рациона подрастающих детей. Необходимо их образование.
Реализация: Dreamstate был сделан для всей категории детского питания - полка организована таким образом, что мама четко видит чем кормить ребенка в каком возрасте и почему
Результаты:
- Важность кормления ребенка детским питанием до 2-х лет +26%
- Увеличение продаж всей категории + 13%
- Увеличение продаж Gerber + 14%
Строительство экспериментального Wal-Mart в городе Плейно, штат Техас, США, 2010
Saatchi & Saatchi X вместе с Wal-Mart разработали и построили идеальный магазин для Покупателя. Saatchi & Saatchi X использовал несколько методик для выявления инсайтов Покупателя, которые впоследствии использовались для такого большого проекта. Все в этом магазине сделано так, как хочет Покупатель. Чтобы ему было удобно. Чтобы он получал удовольствие от шопинга. И проводил в магазине больше времени. И совершал больше покупок.
Результат: увеличение продаж +200%
Wal-Mart, Plano Texas
Скачать файл (23.2 Мб)
Коммуникация в местах продаж для Diageo, коктейльные бренды, UK, 2010 год
Задача: увеличение продаж коктейльных брендов компании в летний период времени
Концепция: Разработка рекламной платформы в точках продаж: Together for the better summer
Результаты:
- Off-trade: увеличение продаж в два раза
- 83% опрошенных респондентов признались, что им нравится Бренд и то, что он делает
- Рекламная кампания признана одной из самых эффективных маркетинговых инициатив Diageo в 2010 году.
Advertology.Ru
01.11.2010
Комментарии
Написать комментарий