Статьи

Сила Shopper marketing

Сила  Shopper marketing

Shopper marketing - новое направление, развивать которое в нашей стране намеревается недавно открытый российский филиал Saaci&SaachiX. Специально для читателей Advertology.Ru -мысли и кейсы. Пока американские.

Общая тенденция - это снижение лояльности к брендам в современном ритейле. Одно из исследований показало, что 33% лояльных потребителей в 2007 году полностью отказались от своего любимого бренда в 2008 году. Невозможно сохранять верность одному конкретному бренду, когда в торговой точке их 45 тысяч наименований. И каждый день их становятся все больше и больше. В этой ситуации до 70% решений о покупке принимается непосредственно у полки. И роль ритейла и коммуникации в ритейле неуклонно растет.

Поэтому многие компании уже начинают задумываться над стратегией в самом ритейле,  чтобы дистанцировать свою продукцию от конкурентов, а самое главное привлечь Покупателя. Это то, что делаем мы, Saatchi & Saatchi X. Мы пионеры в Shopper marketing - изучаем поведение Покупателя в местах продаж, выявляем барьеры совершения покупок и устраняем их, используя наши запатентованные уникальные методики.

Вот несколько примеров наших работ, которые помогли увеличить продажи не только брендам, но и всей категории. Т.о. Shopper Marketing становится важным и элементом в связке Бренд, Покупатель, Ритейл.

Разработка Dreamstate для детской категории в сети Walmart,  Китай

Dreamstate - инновационный подход для создания идеального места для совершения покупок.

Инсайт Покупателя: В Китае мамами становятся один раз, и там нет опытных мам, поэтому им всегда трудно делать свой выбор, и они нуждаются в навигации и обучении в точках продаж.

Реализация: Dreamstate был сделан для всей детской категории в ритейле, который образовывал покупательниц во всех аспектах, связанных с детьми.

Разработка Dreamstate для компании Gerber в ритейле, США

Обзор: Мамы уже в возрасте 14 месяцев переключали ребенка на «еду со стола» и огромная часть категории детского питания попросту не продавалась. Выявленный барьер: Мамы не осведомлены об особенностях рациона подрастающих детей. Необходимо их образование.

Реализация: Dreamstate был сделан для всей категории детского питания - полка организована таким образом, что мама четко видит чем кормить ребенка в каком возрасте и почему

Результаты:

  • Важность кормления ребенка детским питанием до 2-х лет +26%
  • Увеличение продаж всей категории + 13%
  • Увеличение продаж Gerber + 14%



Строительство экспериментального Wal-Mart в городе Плейно, штат Техас, США, 2010

Saatchi & Saatchi X вместе с Wal-Mart разработали и построили идеальный магазин для Покупателя. Saatchi & Saatchi X использовал несколько методик для выявления инсайтов Покупателя, которые впоследствии использовались для такого большого проекта. Все в этом магазине сделано так, как хочет Покупатель. Чтобы ему было удобно. Чтобы он получал удовольствие от шопинга. И проводил в магазине больше времени. И совершал больше покупок.

Результат: увеличение продаж +200%

Wal-Mart, Plano Texas
Скачать файл (23.2 Мб)

 

Коммуникация в местах продаж для Diageo, коктейльные бренды, UK, 2010 год

Задача: увеличение продаж коктейльных брендов компании в летний период времени

Концепция: Разработка рекламной платформы в точках продаж: Together for the better summer

Результаты:

  • Off-trade: увеличение продаж в два раза
  • 83% опрошенных респондентов признались, что им нравится Бренд и то, что он делает
  • Рекламная кампания признана одной из самых эффективных маркетинговых инициатив Diageo в 2010 году.





Наталья Репко, Saachi&SaachiX
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация