Статьи

Сила Shopper marketing

Сила  Shopper marketing

Shopper marketing - новое направление, развивать которое в нашей стране намеревается недавно открытый российский филиал Saaci&SaachiX. Специально для читателей Advertology.Ru -мысли и кейсы. Пока американские.

Общая тенденция - это снижение лояльности к брендам в современном ритейле. Одно из исследований показало, что 33% лояльных потребителей в 2007 году полностью отказались от своего любимого бренда в 2008 году. Невозможно сохранять верность одному конкретному бренду, когда в торговой точке их 45 тысяч наименований. И каждый день их становятся все больше и больше. В этой ситуации до 70% решений о покупке принимается непосредственно у полки. И роль ритейла и коммуникации в ритейле неуклонно растет.

Поэтому многие компании уже начинают задумываться над стратегией в самом ритейле,  чтобы дистанцировать свою продукцию от конкурентов, а самое главное привлечь Покупателя. Это то, что делаем мы, Saatchi & Saatchi X. Мы пионеры в Shopper marketing - изучаем поведение Покупателя в местах продаж, выявляем барьеры совершения покупок и устраняем их, используя наши запатентованные уникальные методики.

Вот несколько примеров наших работ, которые помогли увеличить продажи не только брендам, но и всей категории. Т.о. Shopper Marketing становится важным и элементом в связке Бренд, Покупатель, Ритейл.

Разработка Dreamstate для детской категории в сети Walmart,  Китай

Dreamstate - инновационный подход для создания идеального места для совершения покупок.

Инсайт Покупателя: В Китае мамами становятся один раз, и там нет опытных мам, поэтому им всегда трудно делать свой выбор, и они нуждаются в навигации и обучении в точках продаж.

Реализация: Dreamstate был сделан для всей детской категории в ритейле, который образовывал покупательниц во всех аспектах, связанных с детьми.

Разработка Dreamstate для компании Gerber в ритейле, США

Обзор: Мамы уже в возрасте 14 месяцев переключали ребенка на «еду со стола» и огромная часть категории детского питания попросту не продавалась. Выявленный барьер: Мамы не осведомлены об особенностях рациона подрастающих детей. Необходимо их образование.

Реализация: Dreamstate был сделан для всей категории детского питания - полка организована таким образом, что мама четко видит чем кормить ребенка в каком возрасте и почему

Результаты:

  • Важность кормления ребенка детским питанием до 2-х лет +26%
  • Увеличение продаж всей категории + 13%
  • Увеличение продаж Gerber + 14%



Строительство экспериментального Wal-Mart в городе Плейно, штат Техас, США, 2010

Saatchi & Saatchi X вместе с Wal-Mart разработали и построили идеальный магазин для Покупателя. Saatchi & Saatchi X использовал несколько методик для выявления инсайтов Покупателя, которые впоследствии использовались для такого большого проекта. Все в этом магазине сделано так, как хочет Покупатель. Чтобы ему было удобно. Чтобы он получал удовольствие от шопинга. И проводил в магазине больше времени. И совершал больше покупок.

Результат: увеличение продаж +200%

Wal-Mart, Plano Texas
Скачать файл (23.2 Мб)

 

Коммуникация в местах продаж для Diageo, коктейльные бренды, UK, 2010 год

Задача: увеличение продаж коктейльных брендов компании в летний период времени

Концепция: Разработка рекламной платформы в точках продаж: Together for the better summer

Результаты:

  • Off-trade: увеличение продаж в два раза
  • 83% опрошенных респондентов признались, что им нравится Бренд и то, что он делает
  • Рекламная кампания признана одной из самых эффективных маркетинговых инициатив Diageo в 2010 году.





Наталья Репко, Saachi&SaachiX
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация