Новости

Новый поисковик Blekko улучшает результаты, отсекая "лишние" сайты

Новый поисковик Blekko улучшает результаты, отсекая "лишние" сайты

Новая поисковая система Blekko, тестовая версия которой запущена в понедельник, позволяет ограничить круг поиска лишь заранее отобранными сайтами, отсекая неблагонадежные источники, что улучшает качество поиска, сообщила компания Blekko.

Цель нового сервиса - исключение из результатов поиска сайтов, содержащих сомнительную рекламу и низкокачественный контент: "Это первый шаг на пути создания армии добровольцев, отсекающих спам и обеспечивающих наиболее релевантные результаты поиска", - заявил Рик Скрента (Rich Skrenta), исполнительный директор Blekko. Алгоритмы существующих поисковых систем не всегда способны вычислить и исключить из возвращаемых результатов неблагонадежные сайты, и участие человека в отборе источников может улучшить качество поиска.

Blekko отчасти реализует концепцию каталогов, используемую многими существующими поисковыми системами: пользователь может искать информацию на сайтах, отобранных редакторами и сгруппированных по тематике. Разработчики сервиса предопределили около 300 тематических групп, причем если система определяет, что поисковый запрос относится к одной из семи категорий (здоровье, автомобили, отели, колледжи и др.), фильтрация результатов применяется автоматически. В планах Blekko - категоризация лучших сайтов в сотне тысяч категорий. При этом компания рассчитывает на помощь пользователей - в отличие от конкурентов, Blekko предоставляет возможность пользователю определять собственные наборы "доверенных" интернет-ресурсов.

Как считает Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", создатели Blekko, в принципе, используют правильную и перспективную идею. "На рынке поисковых систем очень высок порог входа и использование каталога позволяет снизить первоначальные затраты. Но бороться с Google напрямую очень сложно, и Blekko рискует повторить судьбу Cuil", - сказал эксперт корреспонденту РИА Новости.

Компания Cuil была организована в начале 2005 года инженерами - выходцами из Google. Cuil собиралась конкурировать с Google за счет более быстрой и на порядок более дешевой технологии индексации сайтов. Под перспективную идею было получено несколько десятков миллионов долларов инвестиций, однако успеха компания так и не добилась и, отчаявшись привлечь трафик, в сентябре 2010 года прекратила работу.

РИА Ноовости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация