Новости

Лотереи в игре

Лотереи в игре

Один из самых популярных маркетинговых инструментов - стимулирующие лотереи - может выйти из опалы. Как стало известно «Ведомостям», после жалоб крупнейших производителей потребительских товаров Минфин готов разрешить стимулирующие лотереи

«Ведомостям» удалось ознакомиться с текстом изменений в закон «О лотереях», подготовленных Минфином. Главное в нем - предложение разрешить проводить стимулирующие лотереи. «Предлагается восстановить право законопослушных товаропроизводителей использовать современные способы стимулирования сбыта своей продукции, не создавая при этом законодательных предпосылок для возвращения незаконной практики проведения азартных игр под видом стимулирующих лотерей», - говорится в пояснительной записке к законопроекту (копия есть у «Ведомостей»).

На прошлой неделе поправки разосланы на согласование в ФАС, МВД, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Генпрокуратуру и правительство Москвы, сообщил источник в одном из этих ведомств и подтвердил чиновник в другом.

Законопроект, запрещающий стимулирующие лотереи, в конце 2009 г. внесла в Госдуму группа депутатов-единороссов. «Поводом стало огромное количество лотерейных клубов, где розыгрыши проводились с использованием игровых автоматов», - напоминает чиновник в правительстве. Законопроект запрещал проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и подарков, в том числе денежных и натуральных. Запрещалось также проведение конкурсов для потребителей средствами мобильной связи и через интернет. Зарегистрированные в налоговой инспекции лотереи по закону должны прекратить свое существование 31 декабря 2010 г. В июле закон о запрете подписал президент Дмитрий Медведев.

Официальный представитель Минфина комментировать документ отказался. «Поводом для изменения законодательства стали жалобы крупнейших международных компаний», - говорит чиновник одного из министерств, получивших документ на согласование.

Будущий запрет стимулирующих лотерей вызвал негодование на рекламном рынке. «Такой запрет повредил бы всем производителям и продавцам товаров FMCG, рассуждает исполнительный директор ассоциации "Русбренд" Алексей Поповичев. - Он коснулся бы всех категорий производителей и розничных сетей». Официально опрошенные «Ведомостями» члены ассоциации отрицают, что стимулирующие лотереи имеют для них значение, но на условиях анонимности признают, что вступление запрета в силу «стало бы настоящим ударом».

«Представители "Русбренда" встречались с Минфином и обсуждали возможность разрешения стимулирующих лотерей. Летом в ведомство было отправлено соответствующее письмо, причем нас поддержали все члены ассоциации», - говорит Поповичев. На сайте ассоциации указано, что она объединяет 54 крупнейшие международные и российские компании, такие как «Л'Ореаль», «Бунге СНГ», «Вимм-билль-данн», «Джонсон & Джонсон», «Филип Моррис сэйлс энд маркетинг», «Кока-кола экспорт корпорейшн», МТС. «Стимулирующие лотереи - это чрезвычайно важный канал сбыта, это рынок объемом $250-300 млн с тенденцией к росту в 30-40% в год», - добавляет Дмитрий Бодренко, управляющий партнер BTL агентства Action.

Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация