Новости

Ковальчук уходит со связи

Ковальчук уходит со связи

«Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса. Как стало известно «Ведомостям», она ищет покупателя на 51,8% акций холдинга «Национальные телекоммуникации» (НТК). Интерес к этому активу может проявлять «Ростелеком».

О том, что «Национальная медиа группа» (НМГ) ищет покупателя на контрольный пакет акций НТК, «Ведомостям» рассказали источник, близкий к банку «Россия», и менеджер крупного телекоммуникационного холдинга, получавший предложение о сделке. Гендиректор НТК Сергей Калугин отказался от комментариев, так же поступили опрошенные «Ведомостями» менеджеры НМГ. Получить комментарии представителей акционеров НТК вчера не удалось.

НТК через 100%-ную «дочку» - «Национальные кабельные сети» - владеет крупнейшим кабельным оператором Москвы - «Мостелекомом», а также провайдерами кабельного ТВ и широкополосного интернет-доступа в Московской области, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане. В общей сложности, по оценке iKS-Consulting, они обслуживают 4 млн телезрителей и 400 000 абонентов широкополосного доступа. В 2008 г. НМГ с партнерами выкупила НТК у «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова - по оценке близких к участникам сделки людей, примерно за $1,5 млрд. Продать компанию НМГ может за те же деньги или чуть дороже, но ненамного, говорит инвестбанкир, знакомый с условиями потенциальной сделки. По его сведениям, НМГ надеется вернуть то, что вложила в НТК в 2008 г. С такой оценкой НТК (около $1,5 млрд) согласен менеджер одной из крупнейших российских компаний фиксированной связи.

Наиболее вероятным покупателем НТК менеджеры опрошенных «Ведомостями» медиа- и телекоммуникационных компаний считают «Ростелеком», на базе которого госхолдинг «Связьинвест» создает единого оператора связи. Близкий к «России» источник подтверждает: до последнего времени руководство НМГ и НТК вело переговоры о продаже с «Ростелекомом», но чем они закончились, не знает. О переговорах с «Ростелекомом» слышал и топ-менеджер одной из московских телекоммуникационных компаний. Представитель «Ростелекома» не стал это комментировать.

$1,5 млрд за контрольный пакет предполагает оценку НТК на уровне 12,5 показателей EBITDA за прошлый год; это, по мнению руководителя аналитического управления «Уралсиба» Константина Чернышева, неоправданно много. Правда, в последнее время инвесторы щедро оценивают схожие активы: «Центртелеком» («дочка» «Связьинвеста») в сентябре был готов приобрести «Акадо», исходя из оценки в 11 показателей EBITDA (правда, этого года), а фонд Baring Vostok Capital Partners недавно договорился о покупке 10% «Эр-телеком холдинга» по оценке, близкой к 16 EBITDA 2010 г.

Валерий Кодачигов, Ксения Болецкая, Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов. Ведомости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация