Новости

Ковальчук уходит со связи

Ковальчук уходит со связи

«Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса. Как стало известно «Ведомостям», она ищет покупателя на 51,8% акций холдинга «Национальные телекоммуникации» (НТК). Интерес к этому активу может проявлять «Ростелеком».

О том, что «Национальная медиа группа» (НМГ) ищет покупателя на контрольный пакет акций НТК, «Ведомостям» рассказали источник, близкий к банку «Россия», и менеджер крупного телекоммуникационного холдинга, получавший предложение о сделке. Гендиректор НТК Сергей Калугин отказался от комментариев, так же поступили опрошенные «Ведомостями» менеджеры НМГ. Получить комментарии представителей акционеров НТК вчера не удалось.

НТК через 100%-ную «дочку» - «Национальные кабельные сети» - владеет крупнейшим кабельным оператором Москвы - «Мостелекомом», а также провайдерами кабельного ТВ и широкополосного интернет-доступа в Московской области, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане. В общей сложности, по оценке iKS-Consulting, они обслуживают 4 млн телезрителей и 400 000 абонентов широкополосного доступа. В 2008 г. НМГ с партнерами выкупила НТК у «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова - по оценке близких к участникам сделки людей, примерно за $1,5 млрд. Продать компанию НМГ может за те же деньги или чуть дороже, но ненамного, говорит инвестбанкир, знакомый с условиями потенциальной сделки. По его сведениям, НМГ надеется вернуть то, что вложила в НТК в 2008 г. С такой оценкой НТК (около $1,5 млрд) согласен менеджер одной из крупнейших российских компаний фиксированной связи.

Наиболее вероятным покупателем НТК менеджеры опрошенных «Ведомостями» медиа- и телекоммуникационных компаний считают «Ростелеком», на базе которого госхолдинг «Связьинвест» создает единого оператора связи. Близкий к «России» источник подтверждает: до последнего времени руководство НМГ и НТК вело переговоры о продаже с «Ростелекомом», но чем они закончились, не знает. О переговорах с «Ростелекомом» слышал и топ-менеджер одной из московских телекоммуникационных компаний. Представитель «Ростелекома» не стал это комментировать.

$1,5 млрд за контрольный пакет предполагает оценку НТК на уровне 12,5 показателей EBITDA за прошлый год; это, по мнению руководителя аналитического управления «Уралсиба» Константина Чернышева, неоправданно много. Правда, в последнее время инвесторы щедро оценивают схожие активы: «Центртелеком» («дочка» «Связьинвеста») в сентябре был готов приобрести «Акадо», исходя из оценки в 11 показателей EBITDA (правда, этого года), а фонд Baring Vostok Capital Partners недавно договорился о покупке 10% «Эр-телеком холдинга» по оценке, близкой к 16 EBITDA 2010 г.

Валерий Кодачигов, Ксения Болецкая, Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов. Ведомости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация