Новости

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Минэкономразвития озаботилось повышением финансовой грамотности населения и решило объяснить гражданам процедуру их возможного банкротства. Сделать это предполагается с размахом. За 20 млн руб. ведомство Эльвиры Набиуллиной готово поручить агентствам разработку стратегии рекламной кампании.

Впрочем, закона, который собираются рекламировать в министерстве, еще нет - его текст до сих пор даже не внесен на рассмотрение в Госдуму.

Что написано в техзадании

Согласно конкурсной документации,размещена на сайте госзакупок, министерство готово отдать 20 млн руб. за создание двух сценариев для телевизионных роликов, макетов для наружной рекламы, а также текста для брошюр и листовок. Кроме того, исполнитель должен разработать дизайн-макет для интернет-портала, посвященного проблеме банкротства.

В Минэкономразвития «Маркеру» пояснили, что рекламная кампания нужна для того, чтобы людям стали более понятны «позитивные аспекты нового механизма банкротства». Победитель конкурса будет определен в конце ноября, к работе компания приступит максимум через 10 дней после получения контракта. К концу 2011 г. техзадание должно быть выполнено. «Цена контракта очень привлекательна, думаю, многие агентства захотят побороться за этот проект», - считает исполнительный директор компании iMars Group Ирина Петроченкова.

О чем будет новый закон

Тем временем гендиректор коллекторского агентства «Ростнадзор» Максим Осовский удивлен инициативой министерства. «Этот законопроект пока даже не направлен на рассмотрение в Госдуму. К тексту все еще есть много вопросов», - поясняет он.

Законопроект «О реабилитационных процедурах в отношении гражданина-должника», или, как его чаще называют, «законопроект о банкротстве физлиц», разрабатывается с 2006 г., но до сих пор даже не внесен в Госдуму. Последний вариант документа был отправлен в середине 2010 г. в Минфин, откуда вернулся в Минэкономразвития на доработку. В рамках проекта чиновники предлагают создать для граждан процедуру реструктуризации долгов. Согласно ей, те, кто не в состоянии вовремя погасить долги, может получить рассрочку сроком до пяти лет. В этот период нельзя будет обратить взыскание на единственную квартиру гражданина даже в том случае, если она заложена по договору об ипотеке. Проценты по кредитам в период реструктуризации долгов предполагается начислять не по рыночной ставке, а в значительно меньшем размере - половина ставки рефинансирования, установленной Центробанком. Утвердить план реструктуризации долгов заемщика суд сможет даже в том случае, если кредиторы выступают против. По законопроекту реструктуризацией долгов смогут воспользоваться граждане, не способные погасить долги - от 50 тыс. руб. - в течение полугода. Обратиться с заявлением о банкротстве может как сам гражданин, так и его кредиторы.

Маркер
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:30 | сообщение #1
 

Очередной бесплатный тендер? Улыбка Давайте мы расскажем Вам, почему привлекательно быть банкротом в нашем государстве. Мы не будем говорить - как Вы им станете, мы расскажем как весело им быть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация