Новости

Свежие головы в "Связьинвесте"

Свежие головы в "Связьинвесте"

Состав совета директоров «Связьинвеста» будет обновлен в самое ближайшее время. Из восьми директоров госхолдинга трое покинут свои посты. Среди них экс-глава холдинга Евгений Юрченко, бывший министр связи Леонид Рейман и независимый директор Константин Малофеев, фонд которого не так давно объявил о завершении сделки по покупке 7% акций в объединенном «Ростелекоме».

Как рассказали РБК daily два источника в госхолдинге, акционеры утвердили новые кандидатуры в совет. Среди них нет Леонида Реймана, Евгения Юрченко и Константина Малофеева. В числе претендентов в совет гендиректор «Ростелекома» Александр Провоторов. Остальные кандидатуры пока не согласованы с Минэкономразвития, сообщают источники РБК daily.

Константин Малофеев сам обратился с просьбой к г-ну Щеголеву не выдвигать его кандидатуру в качестве независимого директора в новый состав СД «Связьинвеста». «Я посчитал нецелесообразным оставаться в совете, так как если в отношении «Ростелекома» наши интересы с правительством как акционером «Связьинвеста» полностью совпадают (мы заинтересованы в росте капитализации РТК), то в отношении остальных активов «Связьинвеста» - нет. В период моей деятельности в качестве председателя комитета по стратегии совета директоров «Связьинвеста» была совершена беспрецедентная по сложности сделка по возвращению под контроль государства 100% акций госхолдинга, а также проведена реорганизация «Ростелекома» и МРК, в ходе которой суммарная капитализация выросла почти в два раза, с 6,5 млрд долл. в середине 2009-го до 11,5 млрд на сегодняшний день», - рассказал г-н Малофеев. В сентябре Marshall Capital Partners, совладельцем которой является Константин Малофеев, договорилась с Газпромбанком о покупке фонда, владеющего пакетом в дочерних компаниях МРК. Доля, которую фонд получит в операторе, составит около 7%. Следующий этап реформы предполагает возможное присоединение «Связьинвеста» к «Ростелекому». В этом случае интересы акционеров двух компаний могут разойтись, отмечает г-н Малофеев.

Евгений Юрченко покинул совет в связи с недавней отставкой с поста гендиректора «Связьинвеста». Увольнение г-на Юрченко сопровождалось скандалом - он написал заявление, в котором выразил желание уйти с поста гендиректора холдинга, однако затем отозвал эту бумагу, обвинив некоторых акционеров группы в неэффективном управлении. Отставка г-на Юрченко тем не менее была принята. По некоторым данным, увольнение г-на Юрченко было связано с конфликтом интересов - он возник в результате того, что гендиректор «Связьинвеста» стал одним из крупных миноритарных акционеров МРК. По словам собеседников РБК daily, г-н Юрченко использовал для покупки акций компаний заемные средства, которые брал под залог акций, в том числе такие кредиты были привлечены г-ном Юрченко в Транскредитбанке и «Велес Капитале» (как утверждают собеседники РБК daily, они являются также брокерами г-на Юрченко). Сам г-н Юрченко эту информацию не комментирует.

Выход из совета Леонида Реймана был менее предсказуем - не так давно он покинул пост советника президента по вопросам инновационного развития и высоких технологий. Представители г-на Реймана в разговоре с РБК daily сообщали, что бывший министр не собирается прощаться со статусом члена совета директоров «Связьинвеста». Вчера с ними связаться не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация