Новости

Свежие головы в "Связьинвесте"

Свежие головы в "Связьинвесте"

Состав совета директоров «Связьинвеста» будет обновлен в самое ближайшее время. Из восьми директоров госхолдинга трое покинут свои посты. Среди них экс-глава холдинга Евгений Юрченко, бывший министр связи Леонид Рейман и независимый директор Константин Малофеев, фонд которого не так давно объявил о завершении сделки по покупке 7% акций в объединенном «Ростелекоме».

Как рассказали РБК daily два источника в госхолдинге, акционеры утвердили новые кандидатуры в совет. Среди них нет Леонида Реймана, Евгения Юрченко и Константина Малофеева. В числе претендентов в совет гендиректор «Ростелекома» Александр Провоторов. Остальные кандидатуры пока не согласованы с Минэкономразвития, сообщают источники РБК daily.

Константин Малофеев сам обратился с просьбой к г-ну Щеголеву не выдвигать его кандидатуру в качестве независимого директора в новый состав СД «Связьинвеста». «Я посчитал нецелесообразным оставаться в совете, так как если в отношении «Ростелекома» наши интересы с правительством как акционером «Связьинвеста» полностью совпадают (мы заинтересованы в росте капитализации РТК), то в отношении остальных активов «Связьинвеста» - нет. В период моей деятельности в качестве председателя комитета по стратегии совета директоров «Связьинвеста» была совершена беспрецедентная по сложности сделка по возвращению под контроль государства 100% акций госхолдинга, а также проведена реорганизация «Ростелекома» и МРК, в ходе которой суммарная капитализация выросла почти в два раза, с 6,5 млрд долл. в середине 2009-го до 11,5 млрд на сегодняшний день», - рассказал г-н Малофеев. В сентябре Marshall Capital Partners, совладельцем которой является Константин Малофеев, договорилась с Газпромбанком о покупке фонда, владеющего пакетом в дочерних компаниях МРК. Доля, которую фонд получит в операторе, составит около 7%. Следующий этап реформы предполагает возможное присоединение «Связьинвеста» к «Ростелекому». В этом случае интересы акционеров двух компаний могут разойтись, отмечает г-н Малофеев.

Евгений Юрченко покинул совет в связи с недавней отставкой с поста гендиректора «Связьинвеста». Увольнение г-на Юрченко сопровождалось скандалом - он написал заявление, в котором выразил желание уйти с поста гендиректора холдинга, однако затем отозвал эту бумагу, обвинив некоторых акционеров группы в неэффективном управлении. Отставка г-на Юрченко тем не менее была принята. По некоторым данным, увольнение г-на Юрченко было связано с конфликтом интересов - он возник в результате того, что гендиректор «Связьинвеста» стал одним из крупных миноритарных акционеров МРК. По словам собеседников РБК daily, г-н Юрченко использовал для покупки акций компаний заемные средства, которые брал под залог акций, в том числе такие кредиты были привлечены г-ном Юрченко в Транскредитбанке и «Велес Капитале» (как утверждают собеседники РБК daily, они являются также брокерами г-на Юрченко). Сам г-н Юрченко эту информацию не комментирует.

Выход из совета Леонида Реймана был менее предсказуем - не так давно он покинул пост советника президента по вопросам инновационного развития и высоких технологий. Представители г-на Реймана в разговоре с РБК daily сообщали, что бывший министр не собирается прощаться со статусом члена совета директоров «Связьинвеста». Вчера с ними связаться не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация