Новости

Пользователи Facebook смогут бесплатно поучиться на курсе MBA

Пользователи Facebook смогут бесплатно поучиться на курсе MBA

Лондонская школа бизнеса и финансов (London School of Business and Finance, LSBF) и популярная социальная сеть Facebook в четверг запускают уникальный проект, благодаря которому пользователи Facebook по всему миру смогут получить бесплатный доступ к лекциям и материалам магистерской программы по бизнес-администрированию (MBA).

Загрузив на компьютер приложение "LSBF Global MBA", любой желающий сможет прослушать лекции, поучаствовать в обсуждениях, ознакомиться с конкретными примерами ведения бизнеса, виртуально "встретиться" с топ-менеджерами ведущих мировых компаний, а также пообщаться между собой. Общий объем мультимедийных материалов, которые будут доступны для ознакомления, составит около 800 часов.

Создатели проекта рассчитывают, что за год к нему присоединятся по меньшей мере 500 тысяч человек в разных странах мира. Для тех стран, где доступ к Facebook может быть заблокирован, предусмотрен "страховочный" вариант - материалы будут продублированы на интернет-сайте.

Программа аккредитована Университетом Уэльса. Платить студентам придется только за экзамены для получения официального диплома MBA, если они решат это сделать по завершении курса.

"Мы фактически переворачиваем традиционную систему "с ног на голову". Обычно люди сначала платят, а потом учатся и сдают экзамены. Фактически они покупают "кота в мешке", полагаясь только на рекламу, отзывы и рекомендации других, слабо представляя себе, чему их будут учить. Мы же даем им возможность прослушать полный курс и только потом решить, хотят ли они платить за получение формальной квалификации", - рассказал в интервью РИА Новости основатель LSBF Аарон Этинген.

Он отметил, что в среднем лишь четверть из поступающих на традиционные программы МВА в итоге завершают обучение и получают дипломы. Кроме того, обучение с отрывом от основной работы и привычного образа жизни на год и более не устраивает многих.

"С нашим проектом они могут учиться в удобном для них темпе и в удобное для них время, дистанционно, из любой точки земного шара", - пояснил собеседник агентства.

Этинген добавил, что изначально авторы инновации рассчитывают, что из полумиллиона участников программы хотя бы 1% дойдет до логического завершения курса и получения диплома MBA. По расчетам LSBF, в этом случае программа окупит затраты на нее общим объемом 7,5 миллиона фунтов стерлингов, включая расходы на запись и обработку видеоматериалов, для чего в лондонском кампусе школы сооружены три современных студии.

"Но на самом деле для нас дело не только и не столько в деньгах и в расценках. Мы не стремимся сделать получение MBA более дешевым. Мы хотим сделать его более удобным, гибким, доступным и инновационным. Мы чувствуем, что сейчас настало то время, когда люди готовы к онлайн-образованию", - указал Этинген.

Лондонская школа бизнеса и финансов была основана в британской столице в 2003 году. В настоящее время ее филиалы действуют в нескольких странах мира, включая Россию. Патроном учебного заведения является британский принц Майкл Кентский.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация