Новости

Mail.ru не для русских

Mail.ru не для русских

Как стало известно РБК daily, российские фонды, желающие вложиться в бумаги Mail.ru Group, могут лишиться такой возможности. Компания отменила вчерашний конференц-звонок с отечественными инвесторами и может вовсе отказаться от их участия в собственном размещении, говорят участники рынка. Они полагают, что книга заявок Mail.ru Group закроется досрочно из-за того, что она уже и так «заполнена до отказа».

Mail.ru Group отменила вчерашний конференц-call с российскими инвесторами, рассказали РБК daily источники в нескольких инвестиционных фондах. «Компания скорее всего откажется от участия отечественных компаний в выкупе размещения и закроет книгу заявок досрочно», - говорит один из собеседников РБК daily.

Официальный представитель Mail.ru Group Леонид Соловьев эту информацию не комментирует. Источник в самой компании рассказал РБК daily, что «переговоры с инвесторами продолжатся», однако в ближайших планах компании встречи лишь с западными фондами. При этом, настаивает собеседник РБК daily, конференц-call «просто перенесен». Новые сроки проведения звонка он не сообщает.

Между тем книга заявок была закрыта с коэффициентом 1,5 еще во вторник, говорят собеседники РБК daily. «Заявки подавали по большей части европейские и американские фонды. Изначально именно на них и ориентировалась компания. Американцы и европейцы охотнее вкладываются в бумаги быстрорастущих интернет-компаний - это интересный3D и знакомый для них сегмент», - говорит один из участников рынка.

О том, что Mail.ru Group может разместиться на бирже осенью, стало известно еще летом. Всего Mail.ru Group рассчитывает подать на LSE около 16% своих акций в виде GDR (1,5% поступит на биржу после выпуска допэмиссии, с 14,5-процентным пакетом расстанутся существующие акционеры). Компания может выручить за весь пакет до 876 млн долл. Вся Mail.ru Group, таким образом, будет оценена более чем в 5,7 млрд долл. Часть суммы, полученной от размещения, компания использует для увеличения доли в крупнейшей по аудитории российской социальной сети «ВКонтакте» с 24,99 до 32,49%.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина говорит, что Mail.ru Group трудно обвинять в намеренном исключении российских инвесторов из списка потенциальных владельцев бумаг. «Так уж сложилось, что в книге заявок российским фондам места может и не хватить», - говорит она. Аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов считает цены, по которым размещается группа, «существенно завышенными». «Поэтому объяснимо желание группы продавать свои бумаги европейским и американским фондам - они готовы вкладывать более существенные средства в перспективные, с их точки зрения, проекты. Российские инвесторы не столь щедры, в особенности в отношении интернет-компаний», - говорит г-н Федотов.

К идее выхода на международную биржу не так давно вернулся еще один российский интернет-гигант - «Яндекс». Он рассматривает возможность проведения IPO во втором полугодии следующего года, рассказывали ранее РБК daily несколько источников в крупных инвест­банках и интернет-компаниях. По их словам, летом этого года компания встречалась с несколькими банками и предварительно обсуждала перспективы IPO на NASDAQ. «В рамках встреч был озвучен потенциальный объем пакета - около 20%, который будет продан на бирже в рамках допэмиссии», - говорит один из источников.

«Яндекс» рассчитывает разместиться «на волне успеха» Mail.ru Group, говорили тогда источники РБК daily. Илья Федотов из «Велес Капитала» считает, что если падения котировок Mail.ru Group сразу после размещения не случится, то у «Яндекса» действительно хорошие шансы сыграть на интересе инвесторов к российским интернет-активам.

«Но вполне возможно, что Mail.ru может постигнуть участь Rambler, капитализация которого упала в несколько раз после размещения», - опасается г-н­­ Федотов. В то же время, отмечает он, если ничего негативного с бумагами «новорожденного» интернет-гиганта не случится, стоит ожидать, что этот интерес инвесторов к российским интернет-активам сохранится еще в течение полугода-года.

РБК daily
Advertology.Ru

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация