Новости

Как серпом по сайтам

Как серпом по сайтам

По оценкам исследовательской компании Nielsen, посещаемость сайтов британских газет Times и Sunday Times, входящих в состав газетной медиаимперии News International Руперта Мердока (Rupert Murdoch), снизилась на 43% после ввода платного доступа.

News International продолжает хранить молчание о количестве подписчиков Times и Sunday Times спустя три с половиной месяца после вввода платного доступа к сайтам своих изданий, сообщает the Guardian. Но сегодня исследовательская компания Nielsen приоткрыла завесу секретности, оценив приблизительно количество пользователей в Великобритании, которые посещают главные страницы сайтов, имея доступ к платному контенту - 362 тыс в месяц за период с июля по конец сентября. По оценке Nielsen, 1,78 млн уникальных посетителей ежемесячно заходили на главные страницы the thetimes.co.uk and sunday times.co.uk в среднем за этот период. Компания предполагает, что более 20% из них имеют доступ к платной онлайн-подписке.

По данным компании, за три месяца до ввода платного доступа (в начале июля 2010 года), Times Online - на этом сайте был контент обеих газет (и the Times и the Times on Sunday) - посещали в среднем 3,1 млн уникальных пользователей в месяц. Это означает, что трафик главных страниц снизился приблизительно на 43%, а количество прочитанных материалов почти на 88% с момента, как News International начала взимать плату - 1 фунт в день или 2 фунта в неделю - за доступ к сайтам обеих газет со 2 июля 2010 года.

Непонятно, сколько из 362 тыс уникальных посетителей в месяц Nielsen считает подписчиками, подписавшимися за деньги на доступ к сайту.

Цифры Nielsen включают трафик, генерируемый пользователями, которым был предоставлен пробный период бесплатной подписки или пользователями, получившими доступ к сайту, т.к. они являются подписчиками печатных версий Times или Sunday Times. Nielsen не рассчитывает, как много пользователей пользуются правом бесплатной пробной онлайн-подписки.

Около 150 тыс пользователей зарегистрировались на thetimes.co.uk или sundaytimes.co.uk до того, как News International ввела платный доступ на сайты газет. Многие из них пользовались правом бесплатного доступа в льготный период (в течение месяца) или подписывались по очень льготной цене.

Подписчики печатных версий изданий также имеют бесплатный доступ к сайтам обеих газет. По данным Бюро по аудиту тиражей, у печатных версий The Times 107 тыс подписчиков, у the Sunday Times - 112 тыс соответственно.

Nielsen отмечает, что хотела выяснить размер онлайн-аудитории the Times и the Sunday Times, а не установить, сколько людей платят за доступ к их сайтам.

Компания спорит, что 362 тыс уникальных посетителей в месяц заинтересуют рекламодателей. News International в прошлом заявляла, что читатели, которые платят за доступ к сайту, имеют большую ценность для рекламодателей, потому что проводят на сайте больше времени. News International отказалась от каких-либо комментариев обнародованных цифр.

Другой анализ, проведенный компанией Hitwise (также проводит исследования трафика), показал "большое сокращение" посещаемости сайта the Times с мая.

Рыночная доля сайта the Times снизилась с более чем 10% в мае до 4,11 % в конце прошлой недели, отмечает компания.

Цифры Nielsen были рассчитаны во время анализа веб-адресов, с которых пользователями могли быть просмотрены платные сайты. Анализ не включает в себя такие данные как количество просмотренных пользователем страниц, среднее время пребывания на сайте, которые являются важными показателями при определении успешности сайтов.

Nielsen подчеркивает, что цифры включают в себя трафик, генерируемый домохозяйствами и сотрудниками в офисах компаний, но не учитывают трафик из таких общественных мест, как интернет-кафе, аэропорты и образовательные учреждения. Трафик с мобильных телефонов, а также трафик пользователей не из Великобритании не включен в эти цифры. Это значит, что цифры Nielsen меньше, чем показатели, рассчитываемые Бюро по аудиту тиражей, акцептованные представителями медиаотрасли страны.

Для сравнения, вот цифры Nielsen для сайтов Times/Sunday Times и трех самых популярных сайтов британских газет.

Среднее количество уникальных посетителей в месяц

Mail Online

Апрель-Июнь: 5,19 млн
Июль-Сентябрь: 5,387 млн

Guardian.co.uk

Апрель-Июнь: 4,825 млн
Июль-Сентябрь: 4,653 млн

Telegraph.co.uk

Апрель-Июнь: 5,056 млн
Июль-Сентябрь: 4,495 млн

The Times/Sunday Times

Апрель-Июнь (Times Online): 3,096 млн
Июль-Сентябрь (Times.co.uk/SundayTimes.co.uk): 1,782 млн.

Media-day.ru
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация