Новости

Агаларов носит Prada

Агаларов носит Prada

Как стало известно РБК daily, итальянский модный дом Prada, недавно отказавшийся от посредника в России в лице Mercury, нашел поддержку со стороны Crocus Group. Компания Араса Агаларова предоставила зарубежному партнеру в аренду два помещения в Москве, в которых осенью 2011 года откроются флагманские магазины Prada

Самый крупный бутик модного дома расположится в Столешниковом переулке по соседству с японским рестораном Nobu, совладельцем которого является голливудский актер Роберт Де Ниро.

О предстоящем партнерстве Prada и Crocus Group РБК daily рассказал источник, близкий к сделке. Директор по коммуникация Crocus Group Татьяна Столярская подтвердила, что итальянский дом моды уже достиг договоренности с компанией Араса Агаларова по поводу аренды двух помещений. «Один магазин будет работать в Столешниковом переулке, его площадь достигнет 1,4 тыс. кв. м, - уточнила г-жа Столярская. - Это четыре этажа здания, в котором уже находится ресторан высокой японской кухни Nobu». Еще один бутик, по ее словам, откроется в «Крокус Сити Молл», его площадь составит 600 кв. м.

Prada наметила открытие двух флагманских магазинов на осень 2011 года, рассказала собеседница РБК daily. Тогда же у компании появится и российское представительство, знает она. Миланский офис Prada вчера не смог оперативно прокомментировать планы компании в России.

«Столешников переулок исторически является одним из самых престижных и дорогих мест, где размещают свои бутики компании, работающие в сегменте luxury», - отмечает директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, здание находится на углу Столешникова и Большой Дмитровки и хорошо просматривается, поэтому соседство с Chanel, Dior, Cartier и Louis Vuitton обойдется Prada в 2-4 тыс. долл. за 1 кв. м в год. Арендные ставки в торговом центре «Крокус Сити Молл» для бутика Prada могут составить 1,5-3 тыс. долл. в год, добавил г-н Могила.

Crocus Group последовательно собирает у себя ведущие бренды, что позволяет генерировать большое количество покупателей, а в перспективе громкие имена станут аргументом для увеличения арендных ставок, полагает специалист компании «Магазин магазинов» Виктория Дидович.

Работать без посредника в России Prada решила в начале осени этого года. С 2002 года в его роли выступала компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина, которая обладала эксклюзивной лицензией на продажу брендов Prada и Miu Miu в России. С тех пор партнеры успели открыть три монобрендовых бутика итальянского дома - в Третьяковском проезде, Barviha Luxury Village и на Кутузовском проспекте, есть еще отдел в ЦУМе.

Работающая с 1913 года Prada Group объединяет четыре бренда: Prada, Miu Miu, обувные марки Church's и Car Shoe. Их можно купить в 267 магазинах по всему миру. Выручка за первое полугодие этого года составила 930 млн евро.

РБК daily
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация