Новости

Mail.ru заспешила на Лондонскую биржу

Mail.ru заспешила на Лондонскую биржу

Российская интернет-компания Mail.ru решила ускорить выход на IPO - она собирается пройти листинг в Лондоне в течение двух недель - сообщила в минувшее воскресенье газета The Sunday Times. Mail.ru Group (ранее Digital Sky Technologies, DST) оценена в 4,78-5,63 млрд долларов. Сама Mail.ru определила диапазон размещения в ходе IPO в 23,7-27,7 долларов за акцию.

Напомним, 11 октября текущего года компания объявила о намерении провести IPO с листингом на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange, LSE). Ранее сообщалось, что компания рассчитывает продать 10-15% акций за 750 млн долларов. По данным The Sunday Times, в ходе листинга Mail.ru рассчитывает привлечь до 1 млрд долларов, продав до 20% акций. Как отмечала ранее газета Finanсial Times, если Mail.ru удастся реализовать свои планы, то это станет крупнейшим российским IPO в Лондоне с 2007 года.

Глобальными координаторами размещения выступают Goldman Sachs и JP Morgan, букраннерами IPO станут Morgan Stanley и VTB Capital. По данным The Sunday Times, организаторы размещения решили ускорить выход акций Mail.ru на британскую биржу после хорошей реакции инвесторов на состоявшееся недавно размещение другой интернет-компании - британской Betfair.

Часть средств, привлеченных в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже, Mail.ru Group намерена потратить на приобретение 7,5% доли в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте.ru» за 112,5 млн долларов. В настоящее время доля Mail.ru в соцсети составляет 24,99%, таким образом, пакет вырастет до 32,49%. При этом компания получила опцион на приобретение еще 7,5% «ВКонтакте» в 2011 году, говорится в уведомлении Mail.ru Group, направленном на биржу. То есть доля Mail.ru Group в сети «ВКонтакте» будет доведена до 39,99%.

Всего в ходе IPO Mail.ru Group намерена продать около 30 млн акций (примерно 16% доли в компании) и выручить за каждую из них 23,7-27,7 долларов.

Напомним, Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ и 25,09% платежного сервиса Qiwi, 5,13% скидочного сервиса Groupon и контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru. Кроме того, ей принадлежат 100% социальной сети «Одноклассники.ру», 24,99% соцсети «Вконтакте» и 2,38% доли Facebook, а также 1,47% производителя игр для соцсетей Zynga.

Mail.ru Group планирует завершить IPO к концу 2010 года. Таким образом, на какое-то время она станет единственной российской интернет-компанией, чьи акции обращаются в Лондоне. В начале 2010 года акции компании «Рамблер Медиа» были исключены из списка торговли на этой площадке.

Компания «Яндекс», которой многие СМИ приписывали стремление выйти на IPO сразу вслед за Mail.ru, официально такие планы пока не подтверждала. Однако источник, близкий к компании, сообщил BFM.ru, что выход «Яндекс» на IPO все же состоится в следующем году, а наиболее вероятная площадка размещения - Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). При этом пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков не подтвердил данную информацию при запросе BFM.ru. По его словам, «Яндекс» рассматривает возможность выхода на IPO лишь как один из путей развития компании и подробнее о ее планах рассказать отказался.

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация