Новости

Убыток The New York Times Со составил $4,3 млн в третьем квартале 2010

Убыток The New York Times Со составил $4,3 млн в третьем квартале 2010

При этом выручка от онлайн-направления выросла на 13,3% до $89,4 млн, в том числе выручка от онлайн-рекламы - на 14,6%, составив $78,3 млн

The New York Times Company сообщила об убытке в $4,3 млн за третий квартал из-за снижения рекламной выручки и доходов от распространения и выплат в The Boston Globe. Этот результат, выразившийся в убытке на акцию в сумме 3 цента, оказался лучше, чем годом ранее, когда убытки достигали 25 центов на акцию.

The New York Times Company издает помимо одноименной газеты The Globe, The International Herald Tribune и ряд региональных изданий в США, ей также принадлежит ресурс About.com. Компания продолжила аккумулировать наличность. Затраты на уровне $522,9 млн были сопоставимы с показателем аналогичного периода прошлого года.

Прибыль от операционной деятельности составила $9 млн, по сравнению с убытком в $23,7 млн годом ранее.

Консолидированная выручка снизилась на 2,7% до $554,3 млн. Рекламная выручка снизилась на 1%, а доходы от распространения сократились на 4,8%. Онлайн-реклама, которая теперь составляет 27% всех рекламных доходов компании, выросла на 14,6%.

За девять месяцев 2010 года интернет доходы NYT Co выросли на 16,5% до $274,1 млн. А рекламная онлайн-выручка выросла на 18,1% до 240,7 млн за этот же период.

В компании News Media Group (подразделение NYT Co), которая включает в себя газетный бизнес, рекламная выручка снизилась на 1,7%, а рост рекламной онлайн-выручки помог компенсировать 5,8%-е снижение рекламной выручки в печатном сегменте.

Говоря о четвертом квартале, компания сообщила, что ожидает существенного улучшения ситуации на рынке рекламы в печатных сми и 10%-го роста в онлайне. Она предупредила при этом, что выручка от распространения снизится на 4-5%, а цены на бумагу могут вырасти.

В компании New York Times Media Group, которая издает the Herald Tribune, рекламная выручка выросла на 1,6%. Этот дивизион надеется на общенациональную рекламу, которая показала рост в последние месяцы и помогла закрепить результаты.

Выручка About.com достигла $30,9 млн (рост составил 5,3%).

Другие дивизионы отработали не так хорошо. В Regional Media Group, которая включает газеты The Sarasota Herald-Tribune во Флориде и The Press Democrat в Санта Розе, выручка снизилась на 4,5%. Выручка в the New England Media Group (издает the Boston Globe) cократилась на 6,2%.

Два единовременных списания в the Boston Globe, ставшие причиной убытков, включают в себя $16,1 млн списание активов при продаже типографии в Billerica (штат Массачусетс) и $6,3 млн выплаты по пенсионным обязательствам перед работниками.

Несмотря на сложности в некоторых областях рынка менеджмент подчеркивает, что компания упрочила свое положение.

"Мы эффективно управляем нашими затратами и нам удалось сохранить операционные затраты на уровне 3-го квартала 2009 года, несмотря на высокие размеры компенсационных выплат, рост цен на бумагу и инвестиции в наши цифровые проекты", - сказала исполнительный директор the New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson).

Компания сообщила о том, что у нее было наличных средств $129 млн при долге в $773 млн на конец второго квартала 2010. В начале октября Робинсон заявила, что компания выплатит долг по кредиту на сумму $250 млн мексиканскому миллиардеру Карлосу Слиму (Сarlos Slim) раньше, чем это было запланировано (до января 2012 года).

Media-day.ru
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация