Новости

Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений

Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений

Около 32% владельцев Apple iPad никогда не устанавливали на свой планшетный компьютер никаких программ, как  платных, так и бесплатных, свидетельствуют данные исследования компании Nielsen, опубликованного в четверг.

Хотя возможность использования богатейшей библиотеки приложений для платформы iOS считается одним из важнейших преимуществ планшета Apple (ассортимент только американской версии официального магазина приложений App Store на начало осени насчитывал 250 тысяч программ), штатный функционал iPad устраивает почти треть его владельцев.

Главная цель исследования Nielsen, проведенного среди пяти тысяч владельцев планшетов, ридеров, нетбуков, игровых консолей и смартфонов в США, - выяснить, как популярные гаджеты меняют потребительские привычки пользователей в отношении медиаконтента. Несмотря на то, что аудиторию исследования составили обладатели 54 разных устройств, концентрировалось оно на привычках владельцев планшета iPad.

Выяснилось, что планшетными компьютерами владеют лишь 4% аудитории, а наиболее распространенный класс устройств представляют смартфоны (25%). 46% владельцев "таблеток" разрешают другим людям пользоваться своим устройством, в то время как поделиться смартфоном или ридером готова только треть респондентов.

Популярность Apple iPad наиболее высока у молодых мужчин: более 65% владельцев iPad - представители мужского пола, 63% - младше 35 лет. Парадоксально, что по сравнению с владельцами куда более дешевого устройства - ридера Amazon Kindle - пользователи iPad немного беднее (25% против 28% с доходом выше 100 тысяч долларов) и чуть хуже образованы (51% против 58% с университетским образованием).

32% владельцев iPad никогда не скачивали приложений, 5% - устанавливали только бесплатные программы. Наиболее популярными приложениями для iPad признаны игры (62%), программы для чтения электронных книг (54%) и музыкальные приложения (50%).

Согласно данным последнего исследования компании Distimo, средняя цена iPad-приложения из десятки самых популярных - около 4,5 доллара. Если никогда не скачивавшие приложений пользователи купят хотя бы одну программу из категории топ-10, Apple может получить дополнительную прибыль более 3 миллионов долларов, пишет The Register.

Среди прочих выводов исследования Nielsen: обладатели планшета от Apple более восприимчивы к рекламе, чаще владельцев других гаджетов просматривают рекламные ролики целиком и относятся к рекламе более позитивно. 36% владельцев iPad когда-либо совершали онлайновые покупки после просмотра интернет-рекламы, тогда как средний показатель по выборке составляет 27%.

Таким образом, аудитория пользователей планшета Apple становится принципиально важной для онлайн-маркетологов, особенно учитывая высокие темпы продаж iPad. Согласно данным аналитической компании Canaccord Genuity, в этом году во всем мире будет продано 13,4 миллиона iPad, а в следующем - почти вдвое больше.

РИА Новости
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация