Новости

Коньяку назначили цену

Коньяку назначили цену

Вслед за водкой минимальная цена будет установлена на коньяк. Как следует из проекта приказа, опубликованного вчера на сайте Росалкогольрегулирования, с 1 января 2011 года из розничной торговли должен исчезнуть коньяк дешевле 193 руб. за бутылку 0,5 л. Ведомство также установило минимальные цены для производителей и оптовиков в размере 152 и 167 руб. соответственно.

Диапазон минимальной стоимости пол-литра коньяка в розничной торговле, озвученный ранее Росалкоголем, составлял 190-210 руб. В результате ведомство решило установить отметку вблизи от нижней границы коньячного коридора вопреки надеждам участников рынка. Производители коньяка надеялись на верхнюю планку: по их подсчетам, даже с учетом минимальных наценок оптовиков и розницы стандартная бутылка коньяка отечественного производства не может стоить менее 230 руб.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у нелегальных производителей коньячной продукции после введения минимальной цены останется возможность сохранить присутствие на рынке. Они смогут выпускать напиток под маркировкой «бренди», минимальная цена на который составляет 89 руб. за 0,5 л. В настоящий момент коньяки стоимостью менее 193 руб. за бутылку 0,5 л присутствуют на полках практически всех федеральных торговых сетей в России.

В пресс-службе Росалкоголя РБК daily пояснили, что уровень цен был установлен в результате мониторинга цен по всем ключевым производителям коньяка. «После введения минимальных цен мы в течение трех-четырех месяцев проведем анализ ситуации с производством, и если вместо коньяка по 100 руб., который сейчас можно увидеть на прилавках, появится аналогичный бренди, мы сразу же введем минимальные цены и на такую продукцию», - пообещали в ведомстве.

Ранее на этой неделе с инициативой о введении минимальной цены на свою продукцию выступили руководители недавно созданного Союза российских шампанистов. По их мнению, настоящее шампанское не может стоить дешевле 120 руб. за стандартную бутылку. «Все, что стоит на полках магазинов ниже этой стоимости, - подделка, вредная для здоровья», - заявил гендиректор Московского комбината шампанских вин Сагомед Талаев. В Росалкоголе к заявлению производителей шампанского отнеслись с пониманием, но при этом отметили, что полномочия федеральной службы ограничиваются регулированием рынка крепких спиртных напитков крепче 28 градусов.

РБК daily
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация