Новости

В топ-5 крупнейших игроков Рунета всего один иностранец

В топ-5 крупнейших игроков Рунета всего один иностранец

Иностранным интернет-компаниям не удается отвоевать посетителей у российских порталов, констатируют аналитики comScore.

Компания comScore опубликовала новое исследование пользования интернетом в России на основе данных за август 2010 г., собранных сервисом comScore Media Metrix. Согласно отчету, россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на таких сайтах, а «Яндекс» по-прежнему остается самым популярным порталом в Рунете.

34,5 млн российских интернет-пользователей (это 74,5% всей аудитории Сети в России) в августе хотя бы раз посещали сайт какой-либо социальной сети. В среднем, каждый пользователь проводит в соцсетях по 9,8 часов в месяц - это самый высокий показатель среди всех стран мира. На втором месте по данному показателю Израиль - 9,2 часа в месяц, далее идут Турция (7,6 часов), Британия (7,3) и Филиппины (6,2).

«В Контакте» остается самой популярной соцсетью Рунета с посещаемостью в размере 27,8 млн уникальных пользователей в месяц. «Одноклассники» на втором месте - этот сайт в августе посетили 16,7 млн человек.

Самая популярная социальная сеть в мире Facebook в Рунете оказалась только на пятом месте - 4,5 млн посетителей за месяц. Впрочем, аналитики отмечают, что популярность Facebook в России за прошедший год выросла на 376% - это больше, чем для любой другой сети из пятерки наиболее популярных.

Toп-10 стран по по времени проведенному пользователями в социальных сетях в августе 2010 г.

Среднее количество часов Число уникальных посетителей, тыс
Мир 4.5 964,305
Россия 9.8 34,545
Израиль 9.2 4,032
Турция 7.6 20,911
Великобритания 7.3 35,792
Филиппины 6.2 5,176
Канада 5.8 22,087
Индонезия 5.3 7,183
Финляндия 5.0 2,983
Испания 5.0 18,569
Пуэрто Рико 4.9 1,078

Источник: comScore Media Metrix

Исследователи установили, что из всех 44 млн интернет-пользователей старше 15 лет в России 34,9 млн заходили в августе на портал «Яндекса», самый популярный сайт в Рунете. На втором месте по популярности в отчете comScore ресурсы, принадлежащие фонду DST, недавно переименованному в Mail.ru Group - в их число входят Mail.ru, «Одноклассники», ICQ и ряд других. Общая посещаемость сайтов DST в августе составила 34,4 млн пользователей.

На третьем месте сайты Google - 30,2 млн человек. Социальная сеть «В Контакте» заняла четвертое место с показателем в 27,8 млн уникальных пользователей в месяц. На пятом месте идут ресурсы РБК - 19,3 млн. Таким образом, в топ-5 популярнейших ресурсов Рунета попала лишь одна иностранная компания.

Toп-15 самых популярных сайтов в россиян по данным на август 2010 г., по числу уникальных посетителей (000)

  Число уникальных посетителей, тыс. %
Вся аудитория 44,027 100.0 %
Сайты Яндекса 34,926 79.3 %
Сайты DST 34,407 78.1 %
Сайты Google 30,202 68.6 %
Vkontakte 28,015 63.6 %
РБК 19,308 43.9 %
Сайты Wikimedia Foundation 14,979 34.0 %
Rambler Media 14,272 32.4 %
Сайты Microsoft 12,117 27.5 %
SUP 10,261 23.3 %
Ucoz.ru 9,823 22.3 %
Depositfiles.com 9,745 22.1 %
Сайты Gazprom Media 9,263 21.0 %
Zaycev.net 8,894 20.2 %
Opera Software 8,792 20.0 %
Letitbit.net 8,535 19.4 %

Источник: comScore Media Metrix

«Очень интересно наблюдать за развитием продолжающего расти интернет-рынка России, где местные компании все еще превосходят по всем показателям глобальных игроков. Существенный рост в сфере российских социальных медиа обеспечивает значительные рекламные возможности и отражает важность интернет-подключения для населения страны», - заявил Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.

Ранее специалисты comScore уже отмечали, что рунетчики проводят больше всех пользователей в мире времени в социальных сетях. Так, в мае 2009 г. российские пользователи проводили на сайтах соцсетей в среднем 6,6 часов в месяц, тогда как в августе 2010 г. этот показатель составлял уже 9,8 часов. Посещаемость «В Контакте» в мае прошлого года составляла 14,3 млн посетителей в месяц, а «Одноклассников» - 7,8 млн.

21.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация