Новости

"Парлан" не отпускает L`Officiel

"Парлан" не отпускает L`Officiel

Издательская группа "Парлан" через суд оспаривает право АСТ выпускать в России журнал L'Officiel. В августе французское издательство Les Editions Jalou, владелец L'Officiel, расторгло лицензионное соглашение с "Парланом" в пользу АСТ. Как стало известно "Ъ", "Парлан" добился принятия обеспечительных мер, запрещающих АСТ получить права на товарный знак L'Officiel и зарегистрировать СМИ с таким названием.

Теперь АСТ не успеет выпустить ноябрьский номер журнала одновременно с "Парланом".

Иск ЗАО "Парлан Паблишинг" к сразу трем компаниям издательской группы АСТ (ООО "Премьера Медиа", AST-Release Holdings Ltd, A.A.B.P. Advanced Achievement Books Publishers Ltd) был зарегистрирован в арбитражном суде Москвы 19 октября. Согласно материалам, опубликованным на сайте суда, "Парлан" требует защиты своих исключительных прав на товарный знак L'Officiel de la Couture et de la Mode de Paris (полное название журнала L'Officiel). Для этого "Парлан" требует запретить АСТ издавать и распространять журнал с таким названием в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане, ввозить его на территории этих стран и использовать соответствующий товарный знак.

Первое рассмотрение дела назначено на 19 ноября, но уже в этот вторник судья вынес определение о принятии обеспечительных мер по иску, выдав соответствующие исполнительные листы. Согласно определению, Роспатенту запрещено регистрировать досрочное расторжение лицензионного договора между "Парланом" и Les Editions Jalou, а также любые другие договоры на использование товарного знака L'Officiel. Суд также запретил Роскомнадзору (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) регистрировать новое СМИ с таким же или сходным до степени смешения названием (сейчас издателем L'Officiel в реестре Роскомнадзора значится ЗАО "Парлан Паблишинг"). АСТ сможет обжаловать обеспечительные меры в течение месяца в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Гендиректор издательского дома Premiera Media (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало, узнавший об иске от корреспондента "Ъ", заявил о готовности оспаривать принятие обеспечительных мер.

"Парлан" выпускает в России ежемесячный журнал L'Officiel, одно из старейших французских изданий о моде, с 1997 года. По данным TNS Russia за март-июль 2010 года, средняя аудитория одного номера L'Officiel в России составляет 173,8 тыс. человек. Для сравнения: у Elle - 684 тыс. (издает "Hachette Filipacchi Shkulev/Интермедиагруп"), Harper's Bazaar (Independent Media Sanoma Magazines) - 105,4 тыс., Vogue (Conde Nast) - 715,6 тыс.

Как следует из материалов суда, действующий лицензионный договор "Парлана" с Les Editions Jalou был заключен 1 января 2007 года. Как сообщал "Ъ" 1 октября, предполагалось, что срок договора истечет лишь 31 декабря 2011 года. В апреле АСТ и французское издательство заключили соглашение, по которому с 2012 года права на российскую версию издания получал Premiera Media. Но вскоре ситуация изменилась: в мае президент "Парлана" Евгений Змиевец уволил главного редактора русского L'Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. Les Editions Jalou был вынужден "предпринять шаги по защите своих интересов в России" и решил досрочно расторгнуть контракт с "Парланом" - уже в августе 2010 года, об этом говорилось в письме АСТ рекламодателям журнала. Госпожа Хромченко стала главредом нового L'Officiel и международным редакционным директором французского издательства.

В судебном иске "Парлан" указывает на неправомерность досрочного расторжения договора со стороны Les Editions Jalou. Как ранее заявлял "Ъ" Евгений Змиевец, "Парлан" считает договор действующим и намерен воспользоваться приоритетным правом на его продление с 2012 года. Очередной номер L'Officiel, подготовленный "Парланом", должен выйти в России 1 ноября.

Ранее о намерении выпустить ноябрьский номер сообщали и в АСТ. По словам господина Дейкало, Premiera Media пока не отказывается от этих планов. Один из крупных рекламодателей L'Officiel - группа Bosco di Ciliegi - уже объявила о готовности сотрудничать с новыми издателями журнала. Но пока обеспечительные меры действуют, АСТ не сможет выпускать журнал, говорит специальный советник юридической фирмы Baker Botts Екатерина Тиллинг. АСТ может оспорить принятые судом меры, но в любом случае выпустить издание в начале месяца уже не успеет. "Если суд отклонит иск "Парлана", то АСТ может потребовать возмещения убытков, возникших за период приостановки издания",- отмечает госпожа Тиллинг.

21.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация