Новости

"Геракл Шойгу" признан незаконным

"Геракл Шойгу" признан незаконным

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение фамилии главы МЧС Сергея Шойгу на фильтрах для очистки воды изобретателя Виктора Петрика. Согласно решению специальной комиссии, название "Геракл Шойгу" и аббревиатура МЧС на продукции являются "актом недобросовестной конкуренции".

"ФАС России признала действия ОАО "Геракл" и ООО "Холдинг "Золотая Формула" по размещению фамилии известного политика на своих товарах актом недобросовестной конкуренции", - сказано на сайте Общества защиты прав потребителя (ОЗПП). Речь идет о фильтрах под названием "Геракл Шойгу", а также о продукции "Золотой Формулы" под маркой "ZF МЧС (Шойгу)". Юристы ОЗПП решили, что аббревиатура МЧС вызывает у потребителей ассоциации с российским министерством по чрезвычайным ситуациям. Представители "Золотой Формулы" ранее заявляли, что в этом случае МЧС расшифровывается как "Мини-чистящая система". По мнению экспертов, использование данной аббревиатуры и фамилии главы ведомства "вводит потребителя в заблуждение, так как у него может создаться впечатление, будто производство этих фильтров поддерживается государством".

Напомним, 18 октября в Перовском суде Москвы начнется рассмотрение дела по иску ОЗПП о запрете фильтров, выпускающихся компанией Петрика "Золотая формула". Данные исследования, заказанного ОЗПП, показали неэффективность работы очистного устройства и его несоответствие свойствам, заявленным в паспорте изделия. "Таким образом, вода, получаемая на выходе из фильтра, просто опасна для здоровья потребителей", - говорится в пресс-релизе ОЗПП. Сам Виктор Петрик в интервью журналу "Деньги" заявил, что и исковое заявление, и само исследование его противников составлены с ошибками: "Это совершенно безграмотный иск, написанный с целью антирекламы, а достоинства фильтра выставлены как его недостатки. Мы сумеем заставить суд принять решение о тотальной проверке всех фильтров".

Ранее исследовательскими способностями Виктора Петрика восхищались государственные руководители высокого уровня, например председатель высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов. С другой стороны, специальная комиссия РАН, изучавшая работы ученого, указала на ошибочное толкование Петриком наблюдаемых явлений. "Деятельность В. И. Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства", - открестилась Академия наук от самодеятельного коллеги.

19.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация