Новости

"Билайн" вместо SonyEriccson

"Билайн" вместо SonyEriccson

Телефон под брендом «Билайн» почти за четыре месяца продаж занял 5% российского рынка телефонов, утверждает его главный директор по маркетингу. Его конкурентам пока не удалось достичь таких результатов

Начиная с сентября - октября 2010 г. «Вымпелком» еженедельно продает примерно по 30 000 телефонов A100, которые по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом «Билайн». Об этом «Ведомостям» рассказал исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу «Вымпелкома» Мартин Фурусет. Оператор начал продавать эту трубку в собственных салонах и магазинах партнеров в июне 2010 г. А ее популярность объясняется в первую очередь низкой ценой (850 руб.) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов в этой ценовой категории, добавляет он. В частности, в телефоне есть радио и фонарик.

В месяц выходит около 120 000-130 000 проданных трубок - это 5% всего российского рынка телефонов, замечает Фурусет. Это подтверждает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин: по его оценкам, в сентябре в России было продано 2,8 млн трубок, а в октябре будет реализовано 2,5 млн, т. е. при таких объемках продаж «Вымпелком» занимает около 5% рынка.

МТС, которая начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 г. и уже выпустила на рынок восемь моделей под своим брендом, в июне - августе продавала примерно 67 000 трубок в месяц, занимая, по данным независимых агентств, 2,2% рынка, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая. С сентября - октября средний уровень ежемесячных продаж увеличился до 75 000 телефонов, добавляет Осадчая. Исходя из данных MRG ее доля увеличилась до 3%. Но МТС оценивает объем рынка продаж телефонов в сентябре - октябре значительно выше - в 3,3-3,5 млн трубок, т. е. согласно этим оценкам осенью доля МТС не изменилась, оставшись на уровне 2,1-2,2%, а «Вымпелкома» - составила 3,6-3,7%.

«Мегафон» еще в 2008 г. вывел на рынок брендированный Huawei T261L, а в начале 2010 г. - Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 руб. Но продажи пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Иванова не раскрывает.

Хотя «Вымпелком» вышел на рынок брендированных телефонов позже основных конкурентов, никому из них ранее не удавалось занимать такую существенную долю, заключает Фурусет. Фактически по доле рынка этот брендированный телефон обогнал SonyEricsson, которая сейчас занимает около 4% рынка и четвертое место среди производителей, добавляет Муртазин (представитель SonyEricsson это не комментирует). Но до лидеров продаж телефону A100 еще далеко, замечает он: ежемесячно в России реализуется по 300 000 аппаратов Nokia 1280 и Samsung GT-E1125, на каждый из которых, по данным MRG, приходится по 12-12,5% рынка.

Валерий Кодачигов, Тимофей Дзядко, Ведомости
Advertology.Ru

19.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация