Новости

PepsiCo не боится перегазировки

PepsiCo не боится перегазировки

PepsiCo сегодня подпишет соглашение о строительстве в Ростовской области завода по производству напитков. У компании уже есть в России семь заводов по производству напитков, но расширение мощностей оправданно. Только сегмент газировки в ближайшие пять лет вырастет на 35%, притом что по итогам 2009 года этот рынок уже оценивался в $2,3 млрд.

Как рассказали "Ъ" в пресс-службе Минэкономразвития, сегодня на совете по иностранным инвестициям состоится подписание меморандума между PepsiCo и администрацией Ростовской области о строительстве завода по производству напитков. На мероприятии будет присутствовать председатель совета директоров PepsiCo Индра Нуйи и министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков не подтвердил, но и не опроверг этой информации. "Все комментарии будут сегодня",- пообещал он.

У PepsiCo девять заводов в России - Frito Lay по выпуску чипсов в Кашире (Московская область) и в Азове (Ростовская область), "Лебедянский" по производству соков в Липецкой области и шесть заводов газированных напитков (два в Московской области, в Санкт-Петербурге, в Самаре, в Екатеринбурге и Новосибирске). В 2009 году продажи компании в России составили около $2 млрд.

Последнее российское предприятие по выпуску напитков было открыто PepsiCo в Домодедово в прошлом году. Это крупнейший завод PepsiCo в мире. Инвестиции в проект составили $180 млн, потенциальная мощность завода - 2,1 млрд литров продукции в год. Строительство еще одного завода в Ростовской области станет частью инвестпрограммы компании в России объемом $1 млрд до 2012 года (включая затраты на завод в Домодедово), которую в прошлом году обнародовала госпожа Нуйи. Инвестиции в строительство завода директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко оценивает в $35-50 млн.

Летом этого года президент PepsiCо в Восточной Европе Рамон Лагуарта заявил, что к 2015 году компания хочет стать крупнейшим производителем продуктов питания в России (первое место сейчас у "Вимм-Билль-Данна"). По его словам, спрос в России улучшается и в этом году возможен двузначный рост продаж. В отчетности Coca-Cola Company за второй квартал 2010 года сообщается, что в России ее продажи в целом выросли на 6%, а продажи бренда Coca-Cola - на 19%.

Согласно данным Euromonitor, в кризисном 2009 году рынок безалкогольных напитков в России сократился в объеме на 10,6% - до 9,1 млрд литров, в деньгах на 3,5% - до $8,2 млрд (в первую тройку входили PepsiCo - 22% рынка, Coca-Cola -21,9% и ВБД - 4,3%). Снижение продаж газированных напитков при этом составило 10,5% в объеме - 3,1 млрд литров и 3,8% в деньгах - $2,3 млрд. "Сейчас можно говорить о том, что спад прекратился, и, скорее всего, уже в 2010 году рынок отыграет потери",- считает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. К концу 2014 года, по прогнозу экспертов Euromonitor, российский рынок газированных напитков вырастет примерно на 35% до $3,1 млрд.

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация