Роскошь ручной работы

Интересный ассоциативный ряд выстраивается при взгляде на постеры для Volkswagen Phaeton разработанные в Индии. Гобелен, ручная работа, антиквариат. Хорошо или плохо это для нового, дорогого авто?
Рекламное агентство DDB Mudra Group (Индия) разработало постеры для Volkswagen Phaeton. Серия "Wedding", "Forest", "Battlefield" ("Свадьба", "Лес", "Поле битвы") имитируют старинные гобелены. Но главный герой не рыцарь или раджа, а автомобиль. Визуально все очень красиво, но у меня как у русского человека это не ассоциируется с роскошью. Наоборот: вспоминаются южные «убитые» пятерки, протершиеся сиденья которых закрыты старыми коврами, а возможно и гобеленами.. И прежде чем сесть в такую машину происходит оценка недвижимости, она вообще поедет или антиквариат. Интересно в Индии, где тоже старые сиденья покрывают ковриками, не будет подобных ассоциаций?
Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: Wedding, Forest, Battlefield
Агентство: DDB Mudra
Страна: Индия
Chief Creative Officer: Bobby Pawar
National Creative Director: Rajeev Raja
Art Director: Prasad Jindam
Copywriter: Prasad Jindam
Illustrator: Nishikant Palande
Photographer: Sandeep Barge
Advertology.Ru
16.10.2010
Комментарии
Написать комментарий