Новости

Жалобу актрисы Васильевой по иску к МТС суд рассмотрит 15 ноября

Жалобу актрисы Васильевой по иску к МТС суд рассмотрит 15 ноября

Федеральный арбитражный суд Московского округа назначил на 15 ноября рассмотрение кассационной жалобы частного предпринимателя Игоря Лабутичева, являющегося адвокатом актрисы Татьяны Васильевой, на постановление суда об отказе в удовлетворении иска к ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) по поводу скрытой рекламы, сообщил в четверг РАПСИ представитель суда.

Арбитражный суд Москвы 9 июня отказался удовлетворить иск Лабутичева. Девятый арбитражный апелляционный суд 7 сентября подтвердил законность решения суда первой инстанции. Истец требует признать ничтожной сделкой договор между соответчиками в части использования в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний" с участием Васильевой.

Как сообщил РАПСИ адвокат Васильевой, претензии актрисы к оператору сотовой связи вызваны использованием кадров из фильма с ее участием в рекламных роликах (так называемый product placement) без ее согласия.

В данном иске Лабутичев оспаривал два пункта договора между "Профитом" и МТС в части обязательств по "включению видеоматериала в фильм "Тариф "Новогодний" и "неисключению видеоматериала из фильма "Тариф "Новогодний" при публичном показе, и при распространении фильма на DVD".

Актриса Васильева 3 марта распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль "феи" для фильма, сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как "Странная женщина". Васильева считает, что защищает не только свои права.

Ранее представитель МТС сообщил РИА Новости, что "Профит" гарантировал, что имеет исключительное право на фрагменты фильма, а также то, что передача МТС прав на отдельные кадры для использования в рекламном ролике происходит на законных основаниях, без нарушения прав и законных интересов третьих лиц. МТС считает, что использовала все материалы правомерно.

Фильм "Тариф "Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", который помогает герою найти и спасти любимую.

Сборы картины в СНГ, по оценке "Кинобизнеса сегодня", составили 4 миллиона долларов, а бюджет, по данным компании "Профит", - 3,5 миллиона долларов. Product placement обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа "Новогодний" с участием звезды Татьяны Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО "Профит" и ОАО "МТС" был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО "МТС" было передано право использования фрагментов фильма "Тариф "Новогодний" в составе рекламного ролика.

ООО "Профит" обладает исключительными правами в полном объеме на фильм "Тариф "Новогодний", так как является создателем фильма, и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РАПСИ
Advertology.Ru

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация